Кусачий кот

Дмитрий Гендин
Мой кот меня любит, но он кусачий, и кусает он от избытка чувств. Кусает не всегда больно. А иногда просто такой злющий. Маленький серый и злой.

Подобрали кота на улице. Кошка с котятами жила за забором на территории детского сада. Подозвали котёнка на сосиску.

Синеокий, как же он шипел на нас, когда принесли домой. Так он и затаил,  наверное, злобу, что мы оторвали его у матери. Кусает.

Назвали кота Мультиком. Хочу написать про него. Есть ещё и другой кот — мейн-кун. Но Мультик больше мой кот, чем мамин.

Спит кот возле меня на батарее за шторой — свил себе гнездо. Делим одну подушку. Часто приходит ко мне и требует, чтобы его гладили. Глажу, он урчит. Счастливое живое создание.

Быстро привык к горшку. Нрав независимый. Кто-одиночка. Кот-интеллигент.

Часто лежит, кусает, всех кто передвигается между комнатой и кухней. Изображает «таможню».
Есть у него привычка выбегать в общий коридор и бухаться в самую грязь. БОМЖ.       

Принимает пищу в гордом одиночестве.

Круглый кот: круглый сам, круглая морда, круглые уши, глаза. Весь круглый мягкий и пушистый. От лежания на батарее линяет, его шерсть везде, прежде всего на коврах. Часто колтуны. Мама чешет.

Каждое 9 мая в Мультике просыпается Гитлер. Злобный кот всех кусает без разбору. В последнее время он научился ещё и орать дурниной, когда хочет укусить.

Недавно лежал в больнице. При осмотре на госпитализацию записали, что я укушен котом.

Злюка, но кот — мой. Меня любит, часто за мной ходит хвостом. В нём соединились злодейство и ласка, порядочность и варварство, малый размер и амбиции тигра. Кусачий, но свой. Без него было бы одиноко. Кусать для него форма общения. «Бармалейка» назвал его мой брат. Шкодный кот.

Залез в стенной шкаф как-то. Залез и выглянул из-за жалюзи. Бандито. По шкафам вообще любитель лазать, там, куда нельзя. Но вот мой стол коты уважают, никто не лазает на мой стол (при мне?).   

Котики — это национальная идея России.