Пальчики. Объяснительная

Эдуард Пашков
Данного месяца ноября семнадцатого числа текущего года, убирая состав, в кабине машиниста с внутреннего лобового стекла я не стёр его отпечатки пальцев оттого, что их не заметил. Причиной тому послужило моё рвение как можно быстрее убрать ещё два состава с тем, что бы те вышли на линию. Я был удручён перспективой оставить неубранным один из них, и считаю для себя весьма оскорбительным тот факт, что машинист, сам же оставивший свои отпечатки ( кстати, он же и наплевавший на пол шелуху от семечек! ) счёл своим долгом сии отпечатки сфотографировать и прислать не в полицию, как оно то полагается, а моему непосредственному начальству. Сожалею, что он - безусловно воспитанный человек - напрасно пожелал выявить мою относительную вину.
В довершению к изложенному выше добавлю, что пальцы машиниста увидел во сне, то грозящие мне, то выстраивающие из них всяческие непотребные фигуры,- что особенно хочу подчеркнуть в качестве своего оправдания. И ещё он смеялся надо мной в клубАх ( почему-то паровозного ) дыма. Это видение перебило мой сон, и в последующую после него смену я не уверен, что не пропущу на стекле в головном вагоне ещё более непристойные отпечатки какого-нибудь машиниста.
Прошу со скидкой на мою и без того расшатанную психику сообща забыть об этом инциденте, и не пытаться по таким мелочам лишить меня тринадцатой зарплаты. Склонен полагать, что данная ситуация не является к тому веским поводом.

                С уважением к администрации
                уборщик второго разряда
                Пашков.