Река времени

Владимир Черноусов
Время быстротечно и меняется бесконечно быстро. Тридцать лет назад в мире не было интернета, а компьютеры были совсем другие и что бы не оказаться на обочине, мы должны менять все привычки несколько раз за свои пятьдесят или семьдесят лет.
Как многие ровесники я родился в СССР и мир вокруг был совершенно другим, в моём детстве ни кто не боялся отпускать детей одних гулять, или отправить в магазин за хлебом даже в шесть лет. Сейчас моего внука мы улице доверить боимся. А когда я в детстве приезжал к бабушке в Марьину рощу, то мы лазили по крышам гаражей и по чердакам жилых старых домов, тогда ещё все было открыто, удивительное было время. Спустя сорок лет теперь сам удивляюсь как так было можно...
В Подмосковье в те времена было много деревень с коровами, гусями и курицами, на лето мы с бабушкой уезжали в деревню и я там был счастлив среди бесконечных полей, садов и лесов, куда мы часто ходили за грибами и ягодами. У нас тогда был дом в деревне от родственников, это Под Можайском. Я теперь боюсь поехать туда и увидеть руины своего детства, или не найти никаких следов той прошлой жизни. Когда мы ездили с соседями на машине на можайское море, бабушка вспоминала войну и показывала куда они убегали от немцев. Тот кто не убежал попал в концентрационный лагерь. В моей голове с трудом укладывается, как моя бабушка в двадцать три года, с двумя маленькими детьми убежала от немцев в 1941 м, неделю пряталась в лесу в декабре, перешла линию фронта и еще через неделю добралась до Москвы в комнату своего дяди в Марьиной роще, где потом сильно позже прошло мое детство.
Чем можно закончить сие повествование? Река времени бесконечна в отличии от нашей жизни.

Владимир Черноусов. 15.11.2020