Прощальное, Каштанину

Эльфиана Майская
Давай останемся друзьями, просто фраза
А я здесь слышу: Давай останемся никем...( Дима Карташов)
Столько всего нужно сказать…но при разговорах по телефону у меня не выходит потому что то мы говорим совершенно не о том по 2 часа то у тебя этих часов категорически нет для меня(про других людей окружающих тебя говорить не буду только за себя.)
Ты говорил,о дружбе твоей ко мне… ты называешь то что между нами этим словом. Я вижу ЭТО по-другому,а именно- болтовней ни о чем.  Потому что о проблемах ты говорить не любишь.Грузить окружающих своими ну либо считаешь их не проблемами вовсе.Также чужие обсуждать тоже не особо любишь.Остаются пустые разговоры в которых нет ничего значимого ни для меня ни для тебя. Просто трата твоего свободного времени на меня.Потому что моментами тебе некуда девать свое время… Свободное время у тебя чаще появляется когда ты находишься в городе в квартире. И я даже знаю почему- потому что в городе нету Маги и еще 10 друзей с которыми ты можешь поболтать.А когда ты в деревне мы говорили либо 15-20 минут.Либо не созванивались совсем.Я Мага заменитель я развлекаю веселю тебя когда нет Маги и тебе становится одиноко…И я ощущаю себя каким-то клоуном для Шарова. В шуты я ни к  кому не нанималась…
И еще я как будто в ожидании…в ожидании того когда в твоей жизни появится новая мадам и после ее появления ты уйдешь от меня окончательно. А так непременно произойдет потому что у тебя совсем не будет хватать времени на меня ты будешь занят работой домашними делами и еще и женщиной( у меня в жизни так случилось уже с Бекиром у него появилась девушка с 2 детьми и он перестал заходить в гости проводить со мной время. Понимаю что дом и семья отнимают максимум времени но факт на лицо. Бекир живет со мной в одной городе и у него закончилось время для меня а ты за несколько тысяч километров от меня и общения происходит на расстоянии так что тем более общения прервется.
 А я не хочу жить в ожидании…
И в общении я желаю быть искренней с собеседником свободно непринужденно общаться на любые темы какие придут в голову…а с тобой так не получается нужно продумывать что сказать как сказать о чем сказать…потому что страшно сказать что-то не то не так не о том…нужно постоянно быть на чеку осторожничать. При разговорах у нас много тем запретных.Ты и сам осторожничаешь много и эта тревожность настороженность передается и мне.Вместе с напряженностью витающей в воздухе…я устала от постоянного чувства настороженности с тобой. Да ты и сам не всегда знаешь как выразить чувства эмоции которые испытываешь при мне. Это началось когда я сказала тебе всю правду о себе поняв что это  все еще я ты спрятал чувства все  эмоции подальше поглубже чтобы не казаться баснословным, но до прятал их до такой степени не выражая словами  что они сгорели внутри тебя…
А я в свою очередь не знала как себя вести по отношению к тебе…мне было неудобно как ходить в платье которое тебе мало по ощущениям…
И еще я не верю ни единому твоему слову. Потому что ты с легкостью их кидаешь на ветер словам про дружбу не верю совсем, а как общаться с человеком словам которого не веришь? Я не могу…
Желаю тебе настоящего счастья огромной взаимной любви осуществления всех планов воплощения идей  путь по дороге жизни будет как можно ровнее, а ветер легче, но уже без меня…
12.06.19.