Быль о жизни и любви

Ива Шторм
Лёгкий тёплый ветерок едва заметно трепал зелёные листья деревьев. Ярко светило солнце. Раскалённый воздух обжигал кожу, и все прохожие спешили добраться до спасительной тени деревьев и навесов. Вот и эта странная парочка спешила как можно скорее скрыться в тени, пока солнце не оставило на них ожогов.
-Давай, давай быстрее! А то я же сгорю, как вампир на солнце!- вопила худощавая, очень бледная девушка.
-Я стараюсь, стараюсь!- оправдываясь отвечал невысокий парень плотного сложения, изо всех сил толкая инвалидную коляску. Когда они, наконец, остановились в тенистой аллее с высокими тополями, парень сбавил ход и осмотрел свою подругу. Её неестественно бледная кожа уже местами покраснела на плечах и предплечьях и уже начала зудеть.
-Как же чешется, Господи,- произнесла она и уже потянулась к плечам, но загорелые руки парня остановили её.
-Ань, не надо. Хуже будет. Вернёмся домой- намажем сметаной- и всё быстро заживёт.
-Но оно же чешется! Зудит невыносимо!- возмутилась Аня.
-Тогда... подожди минутку, я наберу воды в фонтане. Только не чеши! -крикнул парень уже на бегу, сжимая в руках почти пустую бутылку газировки, которую они с Аней купили по дороге в аллею. Выпив остатки газировки, он тут же опустил бутылку в холодную воду фонтана. Как только бутылка стала полной, он тут же побежал назад, надеясь на то, что Аня удержалась и еще не расчесала обожжённые плечи.
 Добравшись до неё, он тут же открыл бутылку и начал аккуратно лить воду на поражённые участки. Лицо Ани медленно сменило гримасу боли на молчаливое умиротворение.
-Ну как, теперь легче?- взволнованно спросил парень, растирая холодную воду по плечам Анны.
-Да, теперь лучше. Спасибо тебе, Саш.- произнесла Аня, улыбнувшись Саше. А он внимательно смотрел в её мягкие черты и большие карие глаза. Кто бы мог подумать...Он ведь никогда не любил карий цвет глаз. А сейчас тонул в них. Вглядывался в каждую крапинку, каждый изгиб лица. И сам не заметил, как слегка улыбнулся.
-Ну что, куда поедем теперь? Может, хочешь мороженого?-спросил Саша, хватаясь за ручки кресла.
-А что, оно здесь недалеко?-спросила Аня, а после сама ответила на свой вопрос.-Точно, недалеко. Я родилась и выросла в этом городе, но тут всё так изменилось с того момента, как я...-она замолчала на полуслове и опустила печальный взгляд на свои ноги. Саша ни секунды не медлил и сразу же отвлёк её от печальных мыслей.
-Да, здесь совсем недалеко, за углом кулинарии. И там тень от крыш, славное место! Поедем?
-Да, давай! Если тебе, конечно, не трудно со мной таскаться...-виновато произнесла она.
-Эй, ты чего? Хватит так говорить! -возмутился Саша,-Мне ни капли не трудно. Мне в радость находиться рядом! А теперь-держись крепче, впереди крутой спуск!- разразившись хохотом, произнёс он, и они вместе с Аней с ветерком спустились с крутого пригорка, чудом не вылетев на проезжую часть.
-Ох, это было опасно... но так круто!- рассмеялась Аня, хлопая в ладоши от радости. Хотя бы на несколько минут она забыла о своей болезни. После этого Саша повёз её к ларьку с мороженым.
-Я хочу клубничное!- сказала она девушке-продавцу и протянула горстку монет. Спустя пару мгновений из окошка показалась рука продавца, а в ней- большой рожок с клубничным мороженым. Взяв его, Аня сразу же принялась жадно его уминать, а Саша неторопливо повёз её назад, в парк. Он чувствовал, что под тенью зданий девушке стало зябко, потому что здесь действительно было прохладно.
 Закатить Аню наверх оказалось гораздо легче, чем спускаться с пригорка, хотя Саша немного боялся, что не справится- уж слишком крутым был этот склон. Но когда всё прошло хорошо, он облегчённо выдохнул.
 Остановившись возле лавки на аллее под тополями, Саша поставил Аню рядом с лавкой и сам присел отдохнуть. Аня доела мороженое и сладко потянулась. Казалось, что она совсем забыла об ожогах и теперь мечтательно смотрела куда-то вдаль, а потом вдруг произнесла:
-Саш, зачем ты со мной возишься? Почему ты не бросил меня, как остальные? Зачем я тебе нужна вот такая?-с этими словами она стыдливо посмотрела на свои ноги.Саша нахмурился, встал и бросил на Аню строгий взгляд. После минуты молчания, он в сердцах произнёс:
-Потому что я люблю тебя, дура.- и с этими словами взял её кресло и повёз по направлению к дому. Они всю дорогу молчали. И каждый думал о чем-то своём