короновирус и хрен

Дмитрий Житков
  Давно я не брал в руки шашек!- говорил Чичиков.
 
   Вот и я давно не стучал по клавишам .
 
  Находился на самоизоляции , на даче . Всё было прекрасно - вирусом и близко не

 пахло . Никто из соседей , таких же пенсионеров как  и я , спрятавшихся на дачах ,
  не болел.


  Однако жизнь , а точнее наше родное правительство , заставили меня вернуться в

город . Удивительно с каким упорством власть предержащие стараются выкачать газ и продать его кому угодно и сколько преград выстроено чтобы не дать его в садовые

участки . Честно скажу , первое время в городе мне было страшно.

  Теперь о хрене .
 Путём опроса семей которые не могли изолироваться за городом и
 переболели вирусом , я сделал два вывода .

  Если заболевал один из супругов , то через какое то время заболевал и другой.

  Уберечься в обычной квартире не удастся. Правда было одно исключение - супруга моего знакомого вернулась из Москвы уже больная ( возможно что  уже не заражала
окружающих)и квартира большой площади с раздельными санузлами .

  Никто из заболевших не употреблял хрен . Они пили разрекламированный ещё весной
 имбирь , глотали витамины - не помогло. Вот к чему приводит отсутствие патриотизма.

 - Ага подумал я !- Вот где свинья зарыта и стал естественно выкапывать , но не свинью
  , а хрен . Наготовил его много: в виде хреновины , накрутил без томатов , насушил .

 Кстати , вы знаете , что хрен самый дорогой корнеплод в России .

  В меня вселилась вера ! Вера в хрен !

  Вера усилилась прочитанным о нём в интернете , сколько в нём витаминов ,даже якобы витамин Е в нём есть , а уж про микроэлементы и говорить не приходится .

  А как оказывается тяжело бороться с верой если она в тебя вцепилась .

  Я стал добавлять хрен в чай и кофе , не говоря уже о первых и вторых блюдах
 ,жую его листик , если приходится зайти в общественное место.

   Меня даже не пугает , что чрезмерное употребление хрена может уничтожить мою печень и поджелудочную железу . Вера говорит мне - Зато ты не умрёшь от вируса !-

  Для здравомыслящего человека аргумент так себе , но для меня это самое главное.

   Вчера еду с зимний рыбалки . За окном  - 15 , на обочине стоит машина ,а рядом с ней , стоя на коленях на коврике , молится своему богу молодой человек .

   Ему же неважно , что он скорее всего простынет .
 
  Уважаемые , не верьте в имбирь ! Верьте в хрен !  Но ради бога - очень, очень осторожно .