Самолечение и пушистые врачи

Инна Едрец 2
Дорогие читатели, в качестве небольшого вступления настойчиво прошу Вас не воспринимать мой отчет о "знакомстве" с COVID-19, "общении" с ним, "борьбой" и, надеюсь, Победой, как рекомендации к действию. Это просто личный опыт, и я долго сомневалась, нужен ли он кому-нибудь на этой планете. И все же после долгих и мучительных "за" и "против", решилась рассказать,коротко и не упуская ни одной важной детали...

Хочу заметить, что до заражения, COVID-19 не пугал меня,я не следила за последними сводками с маниакальной дрожью, не шарахалась на улице и в метро от людей с признаками заболевания, не мучилась ночными кошмарами,-то есть, воспринимала информацию спокойно, взвешенно, делая поправки на "честность" и "ответственность", "открытых источников"...В общем, вела совершенно спокойную жизнь (конечно же, с поправкой на ограничение моих прав и обязанность носить маску и перчатки)...

Но в один прекрасный понедельник в мою душу закралась необъяснимая тревога - как ожидание чего-то неприятного и опасного. Это затишье перед бурей длилось ровно неделю. В последнее воскресенье неведомая сила заставила меня сделать некоторые продуктовые запасы, и ноги привели в вино-водочный магазин, где я приобрела 1 бутылку водки (0.7)

В понедельник после 5 вечера резко заболела голова,и в течение часа начала подниматься температура. Здесь мне стоит признаться, что совершенно безалаберно отношусь к "домашней аптечке". Лекарствами никогда не пользуюсь, градусник не работает, а новый купить не досуг...Так вот, когда начала "гореть", решила нанести мощный удар по инфекции - мое заветное секретное оружие, которое ни разу в жизни не подводило: 1 рюмка водки (30 мл), 1 столовая ложка меда и луковица в прикуску (сколько возможно съесть). Потом кружка горячего чая с молоком - и в постель. Не знаю, какая у меня была температура, но по ощущениям, не менее 38...В  горячечном состоянии, закрыв глаза, прочла все молитвы и в процессе отключилась...

Во вторник утром состояние было гораздо бодрее. Но день провела в полном покое. Практически ничего не ела, только питье, питье...Чай с лимоном и медом, кофе с молоком, чай с молоком, кофе с медом,  минеральная вода...И тут я похвалила себя, что в последние выходные дни запаслась продуктами и водой (2 бутыля по 19 литров, 2 по 5 литров, и 2 упаковки минеральной воды (по 1.5 литров  Х 8 шт)... Поняв, что я подхватила вирус, хотя бы провела инвентаризацию и составила план питания как минимум на 2 недели полного заточения...Вечером после пяти повторилась ситуация  прошлого дня. Но на этот раз я порылась  в скудных запасах своей "аптечки" и нашла там упаковку аспирина и упаковку парацетамола, купленные как-то по случаю - на всякий "пожарный"... И в этот день я приняла одномоментно по одной таблетке, запив чаем с молоком...И снова -в кровать, с молитвой перед сном...Ночью проснулась абсолютно мокрая, но взбодренная...и снова забылась крепким сном...

Среда прошла в том же режиме. С одним отступлением - мне захотелось что-нибудь поесть. Но слабость была страшная, потела неимоверно, поэтому вспомнила доктора Пирогова, который говорил, что на войне, на фронте, для выживания солдат необходимы три С: сало, спички, спирт...В моем случае эти три С превратились в  САЛО, СПИРТ, СОН...

И пушистые доктора всегда были рядом. У меня их тоже трое - и они заслужили, чтобы мир узнал их имена: Светило медицины, специалист по сердечно-сосудистым заболеваниям,Профессор Бусинка (Буся), доктор Кассий (Касик) и  талантливый интерн Мариус (Марик). Последний практически не отходил от меня, издавая вибрирующее мурчание, убаюкивающее, расслабляющее...А Профессор Бусинка периодически грела мне ноги, в то время как одного волшебного взгляда доктора Кассия, магического, притягательного, загадочно-прекрасного было достаточно, чтобы утонуть в его глазах-озерах с недостижимой прекрасной планеты...

Утром в четверг у меня пропало обоняние. Слабость продолжалась, обильное потовыделение, и, простите за подробности, частые позывы в уборную...После каждого приема пищи, после каждого стакана чая с молоком...В таком состоянии я провела пятницу, субботу, воскресенье... В субботу и воскресенье появился кашель, но не очень резкий, не мучительный, не затяжной...Иногда чихала, но этому были свои причины. Чтобы проверить, насколько плотно у меня забито обоняние, сначала брызгалась духами, потом жгла ароматические свечи, церковные свечи...Мои пушистые доктора только щурились да усами водили, но терпели весь тот дым и чад, который я устроила, чтобы разгонять злых духов COVID-19... Но и этого мне показалось недостаточно: к свечам и молитвам я добавила еще одно мощное "секретное" оружие австралийского производства - эфирные масла. Несмотря на то что не чувствовала никаких запахов, на ладошку капала по 2-3 капли эвкалипта, пачули, розмарина, чайного дерева, сладкого апельсина, лимона... (всего около 30 наименований - это тоже по случаю, подарок от двоюродного брата из Австралии)...Как видите, в дело пошло все - и силы природы, и божественный дар чистой воды, и пушистые лекари,и мой жизненный оптимизм и готовность воспринимать любые испытания с шуткой и пением...

Да, да... в какой-то день мне так захотелось петь, что я никак не могла отказать себе в этом удовольствии, и устроила сама для себя маленький концерт...

Вторая неделя отмечена лишь слабостью и частым погружением в сон. Но я уже стала готовить себе легкие супы, и с удовольствием наслаждалась солеными огурчиками, лучком и салом...Когда у меня заканчивался хлеб или картошка, питание для Бусинки, Кассия и Мариуса, тогда на помощь приходили соседи - они всегда доставляли необходимые продукты и молоко... Силы постепенно возвращались ко мне, слабость отступала, потоотделение сократилось...Оставался сон, сон и покой...

Сегодня 17 ноября. Так случилось, что заболела я в день рождения. Но проходит все, пройдет и этот вирус. Главное, прислушиваться к себе, не засорять организм ненужными таблетками и антибиотиками, и горячее питье, питье- столько, сколько влезет...Вымывать из себя весь негатив и болезнь...И обязательно быть в ответе за тех, кого приручили...


Ваша
Нора Аткинс