Я рвусь туда, где много боли

Снежана Егорова
Я рвусь туда,где много боли,
Где не озлобились сердца.
Слышат слово Божьей воли,
И где умягченная душа.

Где тишина и откровенье,
И где чудеса,и благодать,
Целый день слышно моленье,
Где могут брать и отдавать.

Я рвусь туда,где люди плачут
И где слезы надо утереть.
Туда где любящих глаз не прячут
И не побоятся умереть.

А ещё туда,где виноваты
И где так все устали от грехов,
Они душой стали богаты,
Ведь Сам Бог им показал порог.

Еще я рвусь туда,где люди
Имея Божью благодать.
Творить умеют все руками
Да и просто людям помогать.

Да и где не проходят равнодушно
Сквозь беды тяжкие людей.
Здесь не бывает легким душно
Ведь разных множество идей.

И не надсмехаются над теми,
Кто болеет телом и душой.
Лишь помогают им делами
И ведут их в мир совсем другой.

Где доброта и уваженье
И там всегда открытые глаза.
Не прекращается движенье
Счастья льётся чистая слеза.

Я с теми, кому очень плохо
Да и некому руки подать.
Мне помогает "Божье Око"
Помощь с небес,Божья Мать.

27.04.2009г.