Забывшим о совести, мила дорога подлости

Хамзат Фаргиев
Кто б знал, как мы устали
От мерзких душ гнилых людей.
Как жить невыносимо стало
Средь этих тварей и бля*ей.
С. Есенин.

В статье «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы» были рассмотрены некоторые аспекты пропаганды независимой Ичкерии и верноподданной Чечни. Ее содержание и идейная направленность во многих деталях проходила по руслу, проложенному ермоловщиной, сталинщиной и гитлеровщиной.1 Но в ней не была рассмотрена измена пропагандистских вещателей Ичкерии-Чечни канонам ислама, принципам братства и нормам адата.

Потому сии убожества, зараженные вирусом предательства, подлежат выставлению на панель всеобщего обозрения и преданию гражданской казни посредством презрения, ибо поэтическое предостережение гласит:

Кто предал нас намеренно, без капли сожаления,
Того не стоит никогда к душе уж подпускать.
Трусливому предателю не может быть прощения.
Обучен он с рождения искусно, нагло лгать.2

В данной заметке сей пробел и будет частично восполнен. Трусливыми предателями, несомненно, следует называть лица, поименованные в статье «Антиингушская фитна (смута)». В статьях, книгах, монографиях, изданных в ЧР с конца 80-х гг., в сознание чеченского народа постоянно вдалбливалась отрава о том, что «ингуши - не отдельный народ, а чеченское племя». К нему же причисляли орстхой (карабулаков).

Идеологические рупоры Чечни, душой и сердцем прикипевшие к идеям Сталина и Берии о предательстве народов, называли ингушский народ предателем, «добровольно вошедшим в состав России, (а) чеченский - (!) извечно воевавшим против (нее)». Они с презрением и пренебрежением оскорбляли их достоинство, величая их: «так называемые ингуши» и «так называемый ингушский язык».3

Да, воистину, носители и разносчики сих невежественных и подлых идей суть предатели, ибо, погрязнув во лжи, лицемерии и подлости, подпитываемой алчностью, они ради мирской выгоды и услады самозабвенно и яро предавали забвению истину, пустив в расход благое, ниспосланное миру Всевышним и проповедуемое пророком Мухаммадом (САС). Все факты, которые изложены в «Антиингушской фитне», имели место задолго до выхода книги И. Абадиева, изданной в 2001 г.4

Она - основной козырь чеченских ингушефобствующих чеченофобов. Он использовался ими в качестве дымовой завесы для сокрытия деяний заправил и идеологов независимой Ичкерии, нечестиво отступивших от норм шариата в начале 90-х годов и вступивших на тропу неправедного раздела собственности двух народов и разнузданной пропаганды против ингушского народа.

Их нечестиво аморальные и невежественные писульки и деяния внесли колоссальную лепту в осквернение сознания чеченского народа и оскорбление национальной чести и достоинства ингушского народа. Таким образом, они -  чеченофобы и ингушененавистники в одном лице, оголтело и рьяно предавая благое, проповедуемое в Коране и Сунне, фактически стравливали чеченский народ с ингушским. Достижения независимой Ичкерии в сей пропаганде стали составной частью арсенала идеологических вооружений верноподданной ЧР. Именно поэтому их и следует именовать ярыми предателями, не подлежащими прощению.

Кто предал нас сознательно, не думая о совести,
Забыв все обещания… - того не оправдать.
Трусливого предателя, а также - его подлости…
И боль, что причинил он нам, не следует прощать…

Сия свора презренных иуд не подлежит прощению, а у чеченского народа есть выбор между пребыванием в «черной дыре» идеологии, созданной ею, или очищением своего сознания от ее пропагандистской скверны. Последнее укажет ему стезю исхода из сей «черной дыры» навстречу ингушскому народу с чистой душой и сердцем, наполненным помыслами покаяния и добра.
 
Хамзат Фаргиев

16 - 17 ноября 2020

Примечания

1. «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы» -
 http://proza.ru/2020/10/10/429
2. Автор стихов указан в сети как Сирена 2 (?). Позволил себе заменить местоимение «вас»  на «нас».
3. Статья «Антиингушская фитна» распространена в соцсетях от имени автора под псевдонимом Лоамаро. Перечислю лишь самые одиозные персоны:
а) Юсуп Нохчуа (Эльмурзаев) «Страницы истории чеченского народа. Грозный, 1993;
б) Салман Дауев «Чечня: коварные таинства истории». М., 1999;
в) С. М. Джамирзаев «Древняя история чеченцев (нохчий)». (К древней истории нахских племен III - I тыс. до н.э.). М., 2002;
г) И.М. Сигаури «Очерки истории и государственного развития чеченцев с древнейших времен». М., 1997;
д)  М. М. Ахмадов. Нохчийн гІиллакх-оьздангалла (чеченский этикет). Грозный, 1999 г.
К этому разряду чеченофобствующих ингушененавистников, относятся и следующие отвратные лица: Л. Салигов, Ю. Сосламбеков, Д. Абдурахманов, Л. Умхаев,  М. Темишев, Л. Керимов, Я. Ахмадов и прочие ЦIурхой (провокаторы) от якобы-науки и политики.

4. И. Абадиев. «Эздел - формула вечной жизни», 2001 г. Свое отношение к ее использованию Бредотворцами независимой ЧРИ и верноподданной ЧР в качестве дымовой завесы рассмотрел в статье «Не видя бревна в своем заду» -
http://proza.ru/2020/10/07/718