навожу тут порядок

Игорь Лев 2
надо восстановить всё то, что я тут писал раньше.
Какие-то четыре аспекта я вижу тут в оглавлении...
Вот, вижу, некий "четвёртый аспект" я заявляю. Открываю и пытаюсь вникнуть, что эе это за такой "четвёртый аспект"... хм...

мол, четвёртый аспект про то, оказывается, зачем я всё задумал и что за аспекты такие, а четвёртый, мол, он про то, что всё это изложение у меня должно сформулировать правила чего-то вроде рая на земле, некого окончательного решения всех человеческих проблем...

Ну, да, разумеется, этот самый "четвёртый аспект" должен быть ПЕРВЫМ АСПЕКТОМ...

А ещё словечко это - "аспект"... "аспекты"... Ну, да, оно мне само подвернулось. Но я его не чувствую. "Положения"?
Чувствую, что это как параграфы будущего какого-то типа документа. Как его отдельные - ну, да - положения...

Итак, начало, да - вот с этого с самого - мол, всё это затеял я изложить как рассказ о том, как решить все проблемы человечества. Мол, что надо делать всем людям, чтобы было, наконец, хорошо, а не плохо.