Успели

Светлана Зимина 2
Моя жизнь вошла в свое привычное русло, вот только у бабки она последнее время что-то не ладится, но будем надеяться, что и у неё всё устроится, тем более что совсем недавно она просто не могла нарадоваться на неё.

Так бывает к сожалению, ничего страшного, всё пройдет, всё устаканится. Без этого жизнь, не жизнь. Не бывает так, что вот прям всё хорошо-хорошо. В жизни всего понемногу намешано, это уж как водится.

Надо просто перетерпеть, пережить и все опять будет путем, ведь мы с ней снова приняли участие в конкурсе, правда оформили свою заявку не как все, но нас все равно приняли.

Только вот участников что-то уж совсем мало, хотя этот конкурс для ветеранов, а если верить главному ветерану нашего района, их у нас аж девять тысяч, и все таланты одни. А, то как же, жизнь прожили, всему научились, на все лады мастера, даже странно как-то получается.

Столько-то у нас самородков, надо бы поддержать ветеранскую марку, выступить так сказать во всей красе. Тем более сейчас, когда все мероприятия закрыты только и осталось что вот таким макаром себя проявить, через интернет.

А, интернету, старички у нас тоже обучены, для всех желающих курсы бесплатные открывали по всей стране и у нас тоже, программа такая была, и каждый старичок, или старушка, могли поучиться.

Может и не все научились, но были-были желающие, года три их тогда всё вовлекали  в это дело. Иные не один раз ходили, учили чего с первого раза не поняли. Хотя наш дед тогда сказал, - чего учиться, это тот же телефон, жми на клавиши и всё. Вот он у нас какой умный.

И вот теперь как-то даже странно, что и сообщество опять промолчало. Ни на юбилей дворца ничего не сказали, ни на день области и города. Странно-странно всё это. Там нынче и танцорам можно было прислать свои записи, и музыканты могли включиться, их у нас тоже много.

Наверное их смутила вывеска конкурса, что мол приглашаем ветеранов, не хотят быть старыми, ветеранами не хотят быть. Ну и дела однако! Как хотят, было бы предложено.

Правда солистов все же несколько, а вот по нашей части, только мы с бабкой, нам соревноваться не с кем. Жалко танцоров нет, то есть они у нас есть, но на конкурс что-то не заявились, а то бы вот прям ветераны-ветераны, вернее ветеранки, и танцуют хорошо, красиво.

И, что такое у нас, что за пассивность такая упадническая? Жалко- жалко. А, вот, среди нашего брата, так вообще одни ветераны, могли бы проявиться. Стесняются что ли возраст свой указать? Напрасно.

Заявки уже больше не принимают, целый месяц прошел, теперь всю эту неделю будет идти голосование, до понедельника, а там всех поздравят, будут подарки, дипломы. Мы с бабкой и на диплом согласны, нас уже подарками не удивишь, не дети.

У нас на этот раз не стихи, хотя там можно было и стихи, мы сначала хотели всего понемногу, но в условии указано, что только одно произведение, так мы послали отрывок из сборника "суд идет", он как-то так больше подходит по теме о старичках, о воспитании молодежи, а в заставку нарисовали рисунок, мы ж не песню пели.

Вот если бы мы песню пели, то надо было свое видео, а раз рассказ, то читали за кадром, на фоне рисунка. Рисунок получился хороший - во главе суд сидит, а по центру бабушка из рассказа, руки свои натруженные сельской работой перебирает.

У нас было три рисунка, все хорошие, но этот нам больше понравился. Мы их и внуку показала, от тоже оценил, и на этот указал.

Дед над нами подтрунивает, говорит - вас скоро по всему миру читать будут. А мы ему, - так нас уже читают по всему миру, спасибо интернету. Откуда только отзывы не присылают.

В заявке мы так и указали, - читает автор, рисунок автора. Но им поначалу не понравился такой коленкор, они аж опешили от такой нашей смелости. Но, видимо рассудили по другому и нас оставили в конкурсе, а мы и не против, мы так и думали, всё что-то новенькое для разнообразия получилось. За один день нас послушали тысяча читателей.

Мы почти в последний день послали свою заявку. Нам некому было оформить, у самих у нас не получалось и мы ждали старшего внука, вот он нам и помог все сделать.

Ведь мы даже отослать не смогли, пробовали, но не получилось, и мы ждали его потом еще две недели, когда он к нам приедет, ведь он работает, ему некогда нашими глупостями заниматься, но он приехал и все сделал, и мы успели на конкурс можно сказать в последний день, а то бы у нас может еще больше читателей было.

Потом оказалось, что это сигнал был слабый, вот у нас самих ничего и не вышло. А все погода зараза такая, все из-за неё сигналы к нам не доходят. Но, ничего, всё обошлось, успели мы на конкурс.

Когда нам дадут диплом, мы вам его обязательно покажем. А, то, как же? Надо поделиться приятной новостью с коллегами. Ведь мы теперь коллеги? Только надо немного подождать, может и бабкино настроение улучшиться, когда диплом получим, всё приятная новость.

Она вот еще чего горюет, хорошего человека она огорчила, уж больно он  ей нравится. Она то думала, что она ему помогает, а на деле вышло наоборот. Чего с неё возьмешь, бабка она и есть бабка.

Вот и со мной, ведь все дела получаются из-за неё, всё из-за её неуемного усердия, слишком старается. Полегче надо бы, полегче. Ну, ничего, перемелется, мука будет, вот только у неё на душе кошки скребут сейчас.

Сама виновата, поубавить надо прыти, не молодка давно уже. Ну, никакого терпения нет, ей все надо сейчас и сразу, вот и получается так. Теперь уже поздно переучиваться, да и смысла нет, финиш уже.

И, вот, хоть бы пожалела о чём, нет, погорюет-погорюет и опять вперед. Чего торопится, куда, зачем, уже ведь на прямую вышла, поворотов нет, не забежишь, не передохнешь, дух не переведешь.

Прям засада, да и только. Говорит - время лечит. Может оно и верно так, время лечит. Посмотрим, что оно покажет, это время. Пока все обходилось, может и теперь обойдется, чего теперь-то уже.