Параллели судеб

Ольга Печёнкина
              Глава 1
Сегодня я проснулась рано .В сердце возникла необъяснимая тревога.
Подойдя к окну я открыла его и глубоко вздохнула.
Такие чувства уже посещали меня,когда-то  в конце девяностых в  больнице боролся за жизнь мой отец.
Компания пьяных людей встретила  его ,когда он возвращался домой .
В этот день он получил зарплату и торопился ,что бы порадовать родных.
В руках у него была сумка с мандаринами,приближались новогодние праздники.
Расставаться с  заработанные трудом деньгами он не хотел.
Один из нападавших достал нож...
Яркие,оранжевые мандарины  красиво рассыпались по снегу...
Отца доставили в районную больницу,где борьба за его жизнь продолжалась всю ночь,но спасти его не удалось.
Под утро отец скончался.
Мобильных тогда не существовало ,о нападение и смерти  отца нам сообщили ближе к обеду.
Организацию похорон взяла старшая сестра Ольга,приехавшая из Иркутска с мужем и детьми, мне на тот момент исполнилось всего лишь пятнадцать лет.
С тех пор прошло десять лет,но боль утраты так и не ушли.
Говорят время лечит,но мне   кажется, что  образ любимого человека со временем стирается из памяти и с ним острые чувства от потери.
Я работаю художником-оформителем.
Доходы небольшие,но мне одной вполне хватает.
Хотела помогать деньгами маме,но та отказалась,сказав что ей достаточно и пенсии.
Сегодня у меня запланирована встреча с директором одного крупного магазина  нашего города.
Секретарша накануне только и говорила  об этом директоре.
Какой он умный,красивый,а самое главное холостой.
Я осталась равнодушно к её эмоциям.
С некоторых пор молодые,не женатые мужчины меня не интересуют,а вызывают глухое раздражение.
Был у меня печальный опыт.
Встречалась я когда-то с молодым человеком,сыном  богатых и влиятельных людей.
Всё казалось хорошо,мы строили планы на будущее,просто мечтали.
Наши отношения закончились,когда я забеременела.
Любимый изменился в ту же секунду,обвинив меня что я не позаботилась о безопасности.
Пришлось делать аборт,моя карьера тогда начиналась и рожать ребёнка в мои планы не входило.
Правда карьеры у меня не получилось и  маленького ,родного человека не было рядом.
Помню,как мне было плохо.
Нет ,я не оплакивала тогда прерванную жизнь малыша,а оплакивала себя несчастную.
Как только я сделала аборт,мой любимый бросил меня,цинично заявив,что наша встреча была ошибкой и у меня хватило ума не усложнять ни себе ни ему жизнь.
К сожалению он мог говорить и делать что угодно.
Прошло много времени пока след от сердечной раны затянулся.
Когда мама узнала об аборте,она очень расстроилась и постоянно вспоминала об этом.
Тогда мне было всё равно на её слова,мне было жаль себя.
Я прогнала от себя печальные воспоминания и стала готовиться к встрече.
Встреча  была запланирована на обед в одном из самых дорогих ресторанов.
Все прошло просто отлично и представители  магазина одобрили мои эскизы и выдал мне аванс.
Отпраздновать я решила с подругой Леной и с этой целью отправилась за город,где подружка проживала.
По дороге купила еды и вина, отправилась в путь.
Начинался дождь и я торопилась быстрее добраться до подруги,поэтому не сразу заметила приближающейся машину.
Свет фар ослепил меня и я попыталась увернуться от столкновения,но машину мою занесло и я врезалась в дерево.
Почувствовала острую боль в области головы,я потеряла сознание.
                *****
Очнулась я в реанимации и находившийся рядом врач сообщил,что я была несколько дней в коме,но сейчас он не видит угрозы моему здоровью и завтра меня переведут в другую палату,где меня могут посетить родные.
Через месяц меня выписали и я была очень рада,лежать в больнице было скучно.
 Оказавшись дома я быстро пошла на поправку и стала даже по пол часа гулять в парке.
В одном из таких дней я встретила свою соседку тетю Любу,она сидела  грустная на скамейке.
Сев рядом я спросила,как у неё дела?
-Сегодня годовщина со дня смерти моей дочери Светы,а я даже на кладбище не поехала,так сердце болит.
Дочь тети Любы погибла семь лет назад.
Она переходила дорогу,а  пьяный водитель сбил её на смерть.
Ей было всего четырнадцать лет.
Водителя тогда нашли,но не осудили,был он каким-то крутым бизнесменом.
Его адвокат сумел доказать,что Света сама виновата.
И всё сошло ему с рук.
        Через год тётя Люба
взяла в местном интернате под опеку девочку Лену,тоже четырнадцати лет.
Объясняя  это тем,что  если её дочери нет на белом свете,то она хочет помочь другому ребёнку приобрести семью.
Так в её доме появилась приёмная дочь Лена.
Я мало с ней общалась,хотя и жила по соседству.
Но всё равно моя семья была рада за тётю Любу,ведь подарить кому-то счастье и есть высшая мера добра.
Внезапно мне стало очень грустно,я очень остро почувствовала боль утраты тёти Любы,ведь и сама когда потеряла близкого человека.
Я накрыла своей ладонью руку тёти Любы...
        Внезапная вспышка света ослепила  меня и я погрузилась во тьму.
Очнулась я на земле,рядом находилось шоссе,я отчётливо слышала звуки проезжающих машин.
Встав я стала осматривать всё   вокруг.
Что со мной произошло и как я здесь очутилась?
Я ничего не понимала.
       Совсем не далеко я увидела девочку,которая переходила дорогу по зебре и на разрешающий знак светофора,но приближающаяся машина не останавливалась,она странно ехала,всё время петляя.
Не знаю откуда у меня взялись силы,но я побежала  вперёд и в последнюю секунду схватила  ребёнка за руку и спасла от безумного автомобиля.
Тяжело дыша я смотрела на девочку и не могла понять где же я её видела?
Мысль не успела сформироваться в моей голове,как я опять потеряла сознание.
Очнулась я всё на той же скамейке где и сидела пять минут назад.
Правда тёти Любы рядом не было.
С трудом встав,я чувствовала головокружение и дикую головную боль.
Необходимо добраться до дома и принять таблетки,которые выписал врач,они снимали спазмы головы.
Когда я подходила к подъезду своего дома ,из него вышла тётя Люба,необычно весёлая и красивая,а рядом шла её погибшая дочь Света,уже взрослая и слегка изменившаяся.
Не понимая,что происходит я смотрела на эту пару во все глаза.
-Здравствуй Маргарита.-сказала тётя Люба и голос её был звонкий,как колокольчик.-как твоё здоровье?
Я не в силах была что -либо говорить и вид у меня наверное был безумный.
-А мы вот в  магазин собрались,передавай привет маме!
И развернувшись скрылись за угол дома.
     "Куда они собрались?В магазин?Но Света ведь,как лет семь лежала в могиле.
Господи,что происходит со мной? Не в силах найти объяснения всему происходящему я с трудом добралась до квартиры,легла в кровать и провалилась в тяжёлый,тревожный сон.
                ***
Утром я чувствовала себя намного лучше,только была не большая усталость .
Ко мне в комнату зашла встревоженная мама.
После автомобильной аварии,она временно поселилась у меня.
-Маргоша,ты как себя чувствуешь?А то пришла вчера бледная и сразу спать ?
Мама была мне самый близкий человек,но ей я не могла поведать,что со мной происходит.
Может мне к психиатру пора?
Вдруг мне в  голову пришла простая  мысль.
Если каким-то чудом, Света,дочь тёти Любы жива,то где её приёмная дочь?
Быстро встав с кровати,я направилась на кухню.
-Мама,а ты не знаешь,как тётя Люба со Светой сейчас живут?-в этом месте мой голос не мог скрыть волнения.
-А то ты сама не знаешь,всё у них хорошо.
-А приёмные дети у тёти Любы есть?
-Маргоша ты меня пугаешь,какие приёмные дети,она же наша соседка,у неё родная дочь есть.
-И всё же у неё не возникало мысли взять ребёнка?
-Не знаю,может и возникали,а тебе зачем?
Мама выглядела встревоженной.
Я уже пожалела,что начала этот разговор.
Но остановиться уже не могла.
-А, скажи ,а со Светой странного ничего не происходило?
-Господь с тобой и откуда такие мысли!
Больше я не решалась расспрашивать маму и оставила её в покое.
Но что бы как-то успокоить себя я отправилась к соседке.
Дверь открыла Света...
Я во все глаза смотрела на неё.
-Можно?
Света кивнула и пропустила меня в квартиру.
-Чай будешь?-дружелюбно спросила она.
-Буду.-я села на стул не в силах отвести от неё взгляда.
-Слушай Марго,после аварии ты какая -то странная,что ты так на меня всё время так  смотришь,будто привидение увидела?
-Необращай на меня внимания,я нормальная.-хотя если честно,то сильно сомневалась.
-Скажи пожалуйста,а семь лет назад у тебя не было случая,когда тебя чуть не сбила машина?
Света изменилась в лице и спросила.
-А ты откуда это знаешь?
-Не важно.
-Да было ,только меня девушка какая-то спасла.
Я маме тогда ничего не сказала,не хотела её волновать.
И знаешь ещё что,та девушка так на тебя похожа,как две капли воды.
Теперь Света смотрела на меня во все глаза.
-Понятно.-хотя я всё больше и больше не понимала,что происходит.
-А ты уверена?Семь лет прошло?
-Такое разве забудешь, хотя я думаю,что у тебя и у неё один тип внешности,вот и показалось со страху.-Света слегка улыбнулась.
"А может это я была?"подумалось мне.
Не решившись спрашивать у неё что -то ещё,я выпила чай и отправилась домой.
В интернете  я стала собирать информацию о путешествиях во времени .
Но ничего интересного не нашла.
Все путешествия во времени,это что-то на грани фантастики.
Оставалось ещё одно дело,не дававшее мне покоя.
И на следующий день,я отправилась в местный детский дом.
Мне необходимы были сведения о Лене,приёмной дочери тёти Любы.
Позвонив заранее одному знакомому ,который легко мог решать разные вопросы и попросила что бы меня приняли.
Фамилия Лены была Петрова.
В детском доме мне без лишних разговор дали её личное  дело.
Теперь уже бывшая ученица интерната Лена Петрова получила от администрации комнату в общежитии,где и должна была проживать.
Директор  провожая меня всё же спросила:
-Не знаю зачем она вам нужна,но если она украла у вас деньги,то  вы не сможете их вернуть.
Я с удивлением смотрела на неё.
-А,что Лена разве воровка?
-Еще какая,после четырнадцати,как бес в неё вселился.
Начала курить,пить,воровать .Думаю зря вы её ищите,может уже в тюрьме давно сидит!
Услышав эти слова мне стало грустно,Лену я найду,надеюсь всё не так страшно как говорит директор детского дома.
Продолжение следует....