Леди Баг и Супер Кот. Дочь

Тония Скалли
Леди Баг отправилась снова на патрулирование. Сегодня вечер был спокойным, плюс Супер Кот отдыхал от школы тоже. Были осенние каникулы, поэтому им двоим нравилось отдыхать где-нибудь по вечерам и по ночам. Кот иногда давал о себе знать, ведь ему тоже было больно смотреть, что его напарница не требует ничего и любила она бывать иногда в одиночестве.
Но пока их не застал случай. Кот услышал крик, стал смотреть, кто бежит по улице и орет на кого-то. По улице бежал мужчина за каким-то летающим зверьком. Это был квами-кот со связкой сарделек. Белый квами-кот смог резко увернуться, чтобы мужчина упал на тротуар с лужей. Супер Кот последовал за квами, увидел последний шаг его: это был мост. Леди Баг там его встретила.
- Кот, ты чего? – спросила напарница.
- Здесь был квами в виде котика. Надо сюда зайти, - спустился напарник, там он и опешил.
Леди Баг спустилась к нему, тоже опешила, увидев девочку, что ела те сардельки. Квами-кот зашипела, увидев чужих.
- Воу, тише. – Успокоила квами Леди Баг.
- Просто я ее сторожу, - подлетела к ребенку квами-кот.
- А кто ее бросил? – подошел к ним Кот, но девочка испугалась, прижавшись к стене. – Ты чего?
Квами-кот прижалась к девочке, стала мурчать.
- Бывает, что я могу испугать своей силой. Недавно использовал котоклизм. Но я против людей так просто не использую, - сказал Кот, но напарница глянула на него строго. – Нууу, только на преступников его использовал.
- Здесь другое, чем вы думали. – Сказала квами-кошка.
- А как ее зовут? – спросила Леди Баг, сама подошла к девочке.
Девочка посмотрела поближе героиню.
- Мама? – разглядела в ее лице кого-то.
Квами-кошка замерла от этого слова. Леди Баг не сразу поняла, что девочка приняла ее за маму. Девочка обняла героиню.
- Мама, где же ты была? – спросила она.
- Эээ… Леди Баг, ты вроде еще ребенок. Но что тут происходит? – был в шоке Супер Кот.
Квами-кошка вздохнула глубоко:
- Просто ее родители – это вы, поэтому она ее и признала маму. Так вышло, что у того Супер Кота набралось почему-то много злости и напал на свой город. Леди Багу ничего не оставалось, но пришлось девочку сюда упрятать, чтобы утихомирить того злодея.
- Эээ… я не собирался за это время заводить семью, - сказал Кот. – Стоп, ты знаешь, кто мы под масками?
- Как мне не знать, если я с вами проживала много лет и даже знаю о вас, как вы пережили и как вы сражались. Даже с кем вы жили и сколько детей вы породили, - Ответила еще квами-кошка.
Кот хотел что-то сказать.
- Кот, не спрашивай, а молчи лучше. – Сказала Леди Баг, взяв на руки девочку. – Что с ней делать? Ее нельзя и здесь одну оставлять.
- Ко мне нельзя. Ты же знаешь, как мой отец относится к посторонним и неизвестным.
- Ох, я даже не знаю, то буду говорить своей маме, если девочка будет у меня.
- А где ей быть?
- Ладно, если девочка будет тихая, как мышка. – Посмотрела на нее Леди Баг.
- Буду, - улыбнулась та.
- Погоди, она тебя не будет путать потом, если мама ее вернется? – хотел знать Супер Кот.
 - Ничего, я слишком юна, чтобы быть еще мамой для такой девочки. И нам пора по домам, - направилась Леди Баг домой.
Супер Кот хотел добавить, но направился тоже домой.

- Так, Бриджи. Ты будь тихой, плюс считай меня пока подружкой. – Улыбнулась Маринетт.
- Хорошо, а когда ты вернешься за мной? – спросила девочка.
Девушка удивилась таким словам.
- Оу, я не могу… это говорить тебе из будущего. У меня нет телепатии со связью в будущее. – Призналась она.
- Ясно, - девочка легла в диванчик и тихо уснула.
- Спасибо, конечно. Просто у тебя, правда, доброе сердце. Но будет сложно одолеть того главного злодея в будущем. – Сказала квами-кошка.
- А что мне делать, если я не доброй буду?
- Ты потратила всю силу тогда, когда сражалась с Бражником. Но я пока не буду говорить, кто он под маской. И я не представилась, меня зовут Пума.
- А что пошло не так, что ее папа рассердился?
- Его отец поиздевался над тобой, выкинул вас с дочерью вообще из родного дома мужа. Эдриан хотел вернуть вас, но это не вышло. Бриджи не могла понять, что вообще стало происходить, когда вы стали героями… Кот не был против вас… Но мы очнулись здесь, не поняв, кто нас перенес сюда.
- А из-за что выгнал Габриэль?
Пума лишь повертела головой и легла на подушку, уснула тоже.
- Зря спрашиваешь, - сказала Тикки.
- Но я подробности не спрашиваю. Даже не спросила, кто под маской скрывается Бражник. Но и я, видать, не потеряла чувства к Эдриану. Но мне кажется, что Бриджи – поздний ребенок у них.
- Ты думаешь, что Эдриан решил все-таки к тебе вернуться за столько лет?
- Пума мне не сказала, что было за много лет. Да и Бриджи не привередлива и не просит ничего, даже тех игрушек не попросила. Хотя она странно говорила что-то про себя.
- Ладно, что будет, то и будет.
- Согласна.
- А как ты поняла, что она поздняя?
- По сестренкам Али. Они хотели мальчиков, ждали немного времени, но родились две сестренки.
- Соглашусь с тобой, - Тикки полетела к окну.
«Возможно, это было связано с Хлоей или Лило. Эдриан сам, видать, захотел завести со мной семью. Но что случилось с Луким? Хотя Пума даже не отговаривает меня на то, чтобы сразу бросила его. Значит, Эдриан просто захотел завести ребенка, но, кроме меня, он не умел любить. Или…» - постучали сверху.
Маринетт выглянула на крышу.
- Как там девочка? – спросил Супер Кот. Маринетт увидела его совсем взрослым. Это был тот Кот из будущего.
- Ты тоже тут? – удивилась девушка.
- Да, решил заглянуть. Хочу забрать ее и извиниться перед ней за такое поведение, что произошло из-за моего отца.
- Если ты не один. Просто я боюсь, что она испугается тебя…
- Знаю, - опустил голову Супер Кот.
- Я не буду узнавать подробности, что у вас точно произошло.
- Знаю, ты держишь свое слово, Миледи. Но я должен был сделать ради тебя и дочери. Я давно не мог завести новую любовь, а ты сама уже была свободна. Я не совру, что вы с Луким жили хорошо, реже пересекались из-за работы. А ты? Ты полюбила меня и его – мы никогда тебя так не понимали и не понимаю до сих пор. – Усмехнулся Кот.
Маринетт хихикнула с ним.
- Ох, Кот. Ты и, правда, не изменился за свои года.
- Много чего смог поменять в себе, - лишь сказал так он.
- Будете домой возвращаться? – спросила взрослая Леди Баг.
- Она спит, - ответила Маринетт.
- Уже нет, - выглянула на крышу Бриджи, протирая глазки, и держала в руках сшитые игрушки.
Взрослая Леди Баг взяла на руки дочь.
- Можете взять, я еще их сошью. – Улыбнулась Маринетт.
Супер Кот поцеловал тихонько дочку.
- Нам пора домой. Спасибо, что приютила нашу дочь. – Улыбнулась Леди Баг.
- Только потому что не могу оставить таких одних, - плечами пожала Маринетт.
- Пума, давай домой. – Крикнула Леди Баг квами-кошке.
Пума залетела в портал. Банникс подмигнула Маринетту, намекая на что-то и бросила ей листок. Там было написано, что придет в гости снова. Сам Супер Кот пришел навестить подругу, но так и не увидел девочку. И к этому времени появилась Банникс.
- Не хотите навестить Бриджи? – спросила она. – Только тихо.
- Почему бы и нет, - сказала Маринетт.
- Надеюсь, что ее папа не будет против? – испугался Кот.
- Ты такой же, как и он, тихие и скромные. – Сзади толкала Леди Баг напарника.
Спустившись по йо-йо к окну, Бриджи спала тихо в теплой постели с игрушками. Супер Кот и Леди Баг вошли в ее комнату. Леди Баг накрыла девочку одеялом. Девочка улыбнулась во сне.
- Они такие милые, когда спят. – Сказал Кот.
- А ты милее, когда на меня поглядываешь с ехидной улыбкой. – Ответила Леди Баг.
Супер Кот покраснел. Бриджи обняла игрушек, девушка погладила по головке ее. Банникс позвала героев, чтобы те торопились. Взрослая Маринетт покинула крышу-балкон, подмигнув напарнице. Банникс лишь повертела головой со вздохом. Леди Баг и Супер Кот поднялись на крышу-балкон и вернулись в свое время.