Вот моя рука

Трайдент
Ушёл от нас великий писатель Михаил Жванецкий. 7 ноября в Одессе объявили день траура.
Теперь – одни воспоминания, точнее, одно. Приезжала в мой город делегация от 16-й страницы Литературной газеты во главе с Веселовским, выступали всякие писатели, больше всех запомнился, конечно, пародист А.Иванов.
В завершение выступал Жванецкий. Уровнем перекрыл всех предыдущих ораторов. Когда читал "Собрание на ликёро-водочном заводе", зрители под креслами катались.
Потом всё закончилось, писатели выстроились в ряд и к ним побежали несколько поклонников с цветами. Я тоже взбежал на сцену и подошёл к Михал Михалычу (тогда ещё не знал его по отчеству). "Вам автограф, молодой человек?" – насмешливо спросил он. Мне захотелось показаться смешным и я ответил: "Какой там автограф, я же без цветов!" – "А я без ручки!" – парировал Жванецкий. "Вот вам моя рука!"