Тени далёкого прошлого. Глава 36

Ольга Ануфриева-Калинина
Подойдя к чернеющему входу, я почувствовала, как тревога и беспокойство заползают ко мне в душу. «Что ждать от этого места и к чему готовиться…?» - подумала и тут же горестно вздохнула. Обхватив себя руками, потёрла ладонями предплечья, разгоняя мурашек. Хоть вокруг было ярко и тепло, но меня пробил озноб в предчувствии опасности.
- Здравствуй, - проскрежетал неизвестно откуда громкий голос.
- И вам не болеть, - подпрыгнув, испуганно и удивлённо выпалила в ответ.
- Приветствую тебя, новый потомок.
«А вот это уже интересно!» - обрадовалась я:
- Можно об этом поподробнее, пожалуйста?! Чей потомок?! Желательно с фамилиями и адресами, - улыбнулась и огляделась, ища своего собеседника.
Но голос будто не слышал меня и продолжал:
- Ты должна пройти испытание - этот лабиринт. Иди осторожно… тебя на каждом шагу могут подстерегать опасности, но ты обязана защищаться. Нужно почувствовать, какая угроза будет впереди и поставить соответствующую защиту, иначе… ты начнёшь лабиринт заново! Где пустой коридор, где ты не чувствуешь препятствие… не ступай туда, иначе… ты начнёшь лабиринт заново! Но не пытайся запомнить последовательность – это бесполезно, всегда всё будет заново. Вперёд, найди и пройди свой путь! Я буду ждать тебя на той стороне.
***
Лиграна осторожно постучала и, не услышав приглашения, подождала несколько секунд, прежде чем открыть дверь. Осторожно заглянув, увидела мастера Сиона, сурово смотрящего на дверной проём. Он сидел в кресле, а в руках у него была какая-то страшно толстая книга, в строгой коричневой обложке. Девушка с трепетом посмотрела на мага, боясь заглядывать в глаза и слегка поклонилась:
- Здравствуйте, - робко пролепетала она. - Я войду? - «У меня аж мураши от него, до костей холод пробирает. Понимаю почему Лана в обмороки падает, я бы из него и не выходила, если бы пришлось с ним так часто общаться».
- Зачем ты стучишь? – начал юноша менторским тоном педанта. – Это комната твой подруги. Легедик прислал тебя сюда, значит ты в курсе, что я здесь. И чем по-твоему я могу быть здесь занят, раз ты предупредительно стучишь? Твои намёки не приличны.
Лиграна сглотнула и слегка вжала шею:
- П… простите… я не знала. Спасибо, что вы просветили меня по этому поводу, - и ещё раз поклонилась.
На лице молодого чародея проскользила тень улыбки и лицо стало менее строгим:
- Проходи. Она ещё не пришла в себя.
«Охох… так и сердце остановиться может» - испуганно подумала Рана, слегка отшатнувшись – «Такой зловещей улыбкой убить можно».
Девушка подошла к подруге и, осмотрев её, потрогала лицо.
- Мистер Сион, я оботру её полотенцем, а то у неё лицо и шея вспотели…
- Как так, от чего? – маг, отложив книгу, быстро поспешил к кровати, осматривая лицо Джоланы - Это ещё что такое? Оботри, я открою окно… Хотя здесь и так не жарко. Что с тобой происходит и как тебе помочь, Лана? – обратился он к спящей, наклонившись. Затем приложил к голове Джоланы руку и закрыл глаза.
- И как она? – спросила взволнованно Лиграна, когда маг направился открывать окно.
- Она не больна, с ней всё хорошо… наверно какие-то кошмары её мучают, - вздохнул юноша.
- Вы можете сходить поесть, я посижу тут, - предложила девушка.
- Да нет, не нужно… Лучше иди домой. Если вдруг понадобиться твоя помощь, я пошлю за тобой, - волшебник, проветрив помещение, закрыл окно.
- До свидания, мистер Сион, - девушка кивнула. Маг кивнул ей в ответ. Выходя из комнаты, она спросила, как бы невзначай:
- А зачем вы закрываете дверь так плотно?
- Чтобы не было сквозняка… сейчас холодное время, - растерянно произнёс молодой человек, объясняя, казалось бы, очевидные вещи и недоумевающе посмотрев на Лиграну. Девушка, улыбнувшись и ещё раз попрощавшись удалилась.
«Вроде родные, а как две противоположности: воспитанная и несдержанный» - поразмыслил озадаченно Сион.
***
Меня уже в третий раз выбросило ко входу в лабиринт.
- Не пытайся угадывать, - проскрежетал всё тот же голос – ты должна почувствовать. Наш мир наполнен энергией, её потоки и нити простираются везде. Так мы видим и ощущаем его. Очертания предметов и магия отличаются от этих течений и волокон тепла и сил…. Почувствуй, какие они разные. Не пытайся думать, как обычный человек… смотри и чувствуй, как маг. Как специалист, способный видеть и преобразовывать эти материи, как знаток, способный путешествовать по ним с помощью своего сознания.
- Хм… - задумалась на мгновение и рассмеялась над собой: «по-моему, только сейчас я осознала, что такое магия».
С этими новыми мыслями, которые пришли ко мне в голову, как дуновение свежего бодрящего ветра, как новое солнечное янтарное утро, подёрнутое рассветной дымкой, дарящее возможность начать путь заново, я вступила в коридор лабиринта, переосмыслив некоторые принятые догмы. Будто передо мной приоткрыли завесу, и я начала понимать, что делаю.
Опять пройдя небольшой проход, стены которого были увиты красным и зелёным плющом, прошла в начальный ход головоломки. В путях лабиринта было достаточно светло из-за проливающегося сверху искрящегося белого света: «Конечно у носителей какой-либо магии, получается лучше и сильнее защита от волшебства, которым они и сами владеют, наверно тоже потому, что они понимают его… от других будет получаться щит слабее и хуже» - остановилась сначала в нерешительности и вздохнула, собираясь с мыслями:
«Огонь» - решила я, почувствовав впереди красное тепло и накинула на себя соответствующую защиту, медленно двинувшись вперёд. Неожиданно из стен меня окатило поглощающим белый свет, пламенем. Когда прошла сквозь него, оно тут же испарилось, будто никогда и не было.
«Молнии» - накинув преграду от молний снова пошла. Так же неожиданно, из ниоткуда, меня сверху осыпало молниевым дождём. Разряды, ударяясь о магический щит, рассыпались искрами и сверкающими волнами по поставленной мной преграде. И снова всё испарилось, исчезло, развеялось, когда прошла этот отрезок.
«Там пусто… а в том проходе есть опасность… значит, пойдём туда. Только от чего? … непонятно… ммм… магия природы?! И что мне делать, какую ставить защиту, если снова схитрю и поставлю универсальную, то опять выкинет к началу пути… хоть мы особо и не практиковали её никогда… на занятиях магического боя, которые проходили раз в неделю, тем более, потому что ей никто не владеет, я могу вспомнить как её поставить, но она будет жуть какая слабая» - наконец вспомнив как ставится эта защита, тронулась с места.
Пройдя совсем немного, увидела, как взорвался какой-то большой пузырь и из него полетела куча спор или семян. Затем, из стен и пола полезли извивающиеся жгуты шипастых зелёных стеблей. Я, ругаясь, перепрыгивала через них и уворачивалась, боясь, что мой магический щит слишком слаб. «Но в условии было главным то, чтобы я правильно подобрала защиту, а я подобрала её правильно, значит я априори уже прошла это испытание» - подумала обрадованно и, пройдя этот кусок коридора, села передохнуть: «Как-то я слишком рьяно взялась за прохождение… пить хочется, не могу… прямо пустыня с барханами песка в горле».
Отдохнув, двинулась в путь: «В тех двух ответвлениях тихо и пусто… Магия воздуха» - обрадованно поставив защиту, так это было волшебство из моей специализации, прошла вперёд и, свернув за угол, увидела смерч. Воздух так сильно закручивался, что его спиралевидные ленты с частицами пыли и мелкого песка превращались в лезвия. Тревожно сглотнув и слегка вспотев от испуга, стала медленно приближаться, представляя, как эти лезвия искромсают меня на мясную лапшу.
«А идти всё равно нужно… куда деваться» - подумала, войдя в крутящиеся потоки, зажмурив глаза. Боялась держаться за стенки: «Вдруг мой щит спадёт».
Выполнив превосходно и эту задачу, услышала скрипучий голос:
- Молодец… ты уже близко… осталось совсем немного… но не расслабляйся, будет обидно, если ты допустишь ошибку.