5. Смена контекстов

Рафаил Джан
1
Мы находимся в импульсе базовом изначальном информацией о нас: дали роль и ты её тащишь по пространству. И мы, в соответствии с импульсом  базовым изначальным, оказались в новом для себя пространстве протуберанцев.  Эти пространства не рассчитаны  на прохождение сознания. Здесь с к о р о с т ь  п р о х о ж д е н и я  э н е р г и й  импульса базового изначального такова, что континуум в них разворачивается, но мдс формироваться не успевает. Тем самым создаются условия для прохождения з н а н и й, от чего, в частности, здесь нет полярности мнений: всё без апелляций.

Идут знания, и их надо учиться анализировать и систематизировать. Мы занимаемся классификацией и раскадровкой этих пространств. По сему, в пространствах наших модулей объектов проходы, энергий организуют так, чтобы направления векторов душ в пространствах проходов максимально возможно совпадали. Причём, векторные зоны оных душ были бы развёрнуты больше чем на девяносто градусов.  Мы размагничиваем это пространство, за нами и д ё т  в о л н а,  к о т о р а я  не всех п  р о н е с ё т. Но не всё так печально: пройденное и размагниченное нами пространство так или иначе начнёт «гнуть свою линию» (силовую), восстановит соосность и оптимальные (согласно программе) процессы поляризации.

Но! До размагничивания пространства прошла его мощная поляризация. К чему это многих привело можно понять на следующем примере. Митральный клапан в сердце у всех так или иначе, но «отягощён» кристалликами желчи. От степени зашлакованности клапана зависит частота приёма сигнала. Т.е., зашлакованность непосредственно зависит от работы печени, но прохождение печени (информации о ней) зависит от программы.  Так вот, мощная поляризация кое-где привела к «залипанию некоторых участков в контурах пространства. Так сработала программа. В результате, например, митральный клапан перестал и ли почти перестал функционировать (зашлакованность кристалликами желчи). И жизненный цикл человека заскользил по нисходящей. Вначале непонятная, беспричинная  слабость, далее, растянутые по времени тяжесть в ногах, тяжесть в голове, покалывание в сердце, покалывание под лопаткой, боль в руке, в ноге… в конце-концов скособоченность или согбённость туловища...   

Как в этом случае работать с человеком? Поскольку мы сейчас находимся в движении к т. н. «черной дыре» (область знаний и личностей), то у нас часто нет или вообще уже нет обратной связи с людьми. Но от нас к ним связь остаётся. Отсюда, луч надо отправлять и отслеживать, сопровождать его прохождение до пункта назначения (например, органа человека с которым работаешь). Иначе не узнаешь и не зафиксируешь скорости его движения, следовательно, не определишь характера и результата своего воздействия на пространство (орган). Для результативности такой работы некоторым провели т.с. «уплотнение контекста». Это значит, что уже не надо в большинстве случаев прибегать к специфике моего модуля. И тут начинает работать принцип: «вассал моего вассала не мой вассал». Сами работайте со своими «музобозами»

Но, теперь чаще и чаще люди с а м и  с некоторого момента своего существования начинают отвергать чего бы то ни было привносимого извне, а всё по-тому, что они наполнены под завязку, закатаны как банка при консервации и поставлены на полку в том пространстве, где были законсервированы. То, чем они наполнены, им жевать и жевать.  Они прекрасно понимают что происходит с ними и вокруг них, но нет тревоги ожидания чего-то: просто житие и проживание энергий пространства. У такого контингента глаза «фарфоровые»: работаешь, а нет характеристики ответного сигнала от органа.


2
Сейчас всех прорвало на прорыв «физики» тела  и философии духа. Трансформации всегда идут через физическое тело, причиняя ему боль, порой нестерпимую. Вспомним Христа. Он шёл на казнь, нёс тяжеленный крест, его били по пути на Голгофу, он страдал на кресте, в конце-концов, ему проткнули печень. Такой мощный сброс желчи значительно облегчил его вознесение, и после воскресения он явился к своим ученикам в сияющей чистоте своего седьмого уровня. Бог никому ничего не запрещает:  Все Святые приходят на Землю со значительными отягощениями импульса их несущего: поражениями тела, индивидуальными догмами, большими или меньшими привязанностями … Но! с божественной миссией.  О д н а к о, я не появился бы на Земле, не будь возможности отсечь у меня ещё в детстве, означенные выше привычные и обычные в этом пространстве, атрибуты миссионеров. Моя задача — нести философию знаний, разумеется — Божественных.