За мною прислали огромный корабль

Ангелена Сапрыкина
За мною прислали огромный корабль.
Чтоб вдаль увезти, где покой, тишина...
Я шла уж к нему, но вдруг тихое "мама"
Услышала я за спиною. Одна...

Одна я стояла и ветер могучий
Срывал с меня пряди уставших волос.
И я понимала, что больше не будет
Ни смеха родных, ни улыбок, ни слёз.

Секунда всего, потекли размышленья:
Ведь там хорошо, нет былой суеты...
И я обернулась всего на мгновенье
И "мама" услышала где-то вдали...

И сердце моё встрепенулось: а как же
Один на земле останется сын!?
И маме моей кто в глаза глядя скажет:
Мамуля моя, приезжай! И один...

Один этот миг развернул мою душу,
Оставив меня на грешной земле.
Нельзя уходить тогда, когда нужен...
Нельзя бросить тех, кто дорог тебе...

И вдаль уплывает огромный корабль,
А я всё стою, смотря ему вслед.
Возможно, там лучше, но нежное "мама"
Меня задержало на несколько лет...
             ***