Разговор

Сергей Козырев 2
               

   Однажды у меня дома стал прокапывать бачок в унитазе.  Капает и капает, вначале – меньше, потом – больше и больше –совсем достал. Пробовал отремонтировать бачок сам, но ничего не получилось.  Потом мне это надоело и я решил пригласить мастера – м…м….м - всё время забываю – сантехника.
    Нашёл в газете подходящее объявление: «Сантехник – профессионал! Быстро и качественно выполню любую работу. Мастер на все руки! Работаю круглосуточно. Телефон такой-то».  И каких там только объявлений нет! Все предлагают свои услуги: и сантехники, и столяры, и электрики … даже киллеры, и те объявления дают – правда, как-то туманно, загадочно …
      Не знаю - то ли я номер телефона перепутал, то ли соединение ошибочное произошло, но только позвонил я не сантехнику, а киллеру…
       -  Дз-з-з-з-з….
       - (грубый голос) Слушаю.
       -  Здравствуйте, я по объявлению.  Это вы мастер … м…м…м - всё время забываю – ну, в общем, по мокрым делам?
       - Можно и так сказать.
       - У меня для вас работа.
       - А что за проблема?
       -  Да он меня уже достал! Капает и капает, всё больше и больше, пробовал сам, и так и эдак, но ничего не получается …на вас вся надежда.
       - Допёк, выходит?
       - И не говорите, по ночам спать не могу.
       - Решился, значит, ко мне обратиться?
       -  Да, надо с этим делом кончать.
       - А где он сейчас?
       - Да в квартире у меня, в туалете.
       - Что же он, привязан?  К трубе, что ли?
       - Не привязан, а на двух болтах привинченный стоит.
     - Стоит, на двух болтах привинчен? Ну ты зверь! А сам, что же, не можешь?
     - Да говорю же – пробовал -  не получается. Да и руки самому марать не хочется.
     - Понятно. А он какой из себя?
     - Обыкновенный. Белый, но в последнее время пожелтел немного, невысокий, средних размеров, ну и староватый уже. Раньше был в порядке, а вот последнее время всё пакостит и пакостит…
     - Ладно. А кто ещё в квартире есть?
     -  Жена.
     -  А она не помешает?
     - Пусть попробует!  А будет мешать, так мы её живо уберём, на кухню!
     - Ну ты и зверь!
     -  А как насчёт оплаты? Сколько возьмёте?  Может, коньячку с лимоном, а?
     - Ну ты конспиратор! Лимон возьму, а вот коньяк – пас. На работе ни-ни, я же – профессионал.
      - Понимаю. А вы потом уберёте после себя – ну, что останется?
      - Следы всегда убираю. Куда девать-то?
      - На мусорник, куда же ещё? Я всегда так делаю.
      - Ну ты зверь! Адрес у тебя какой?
      - Криволинейная 10, квартира 18.
     -  Когда ехать?
     -  Да хоть сейчас! Жду с не-тер-пе-ни-ем!