Ты сегодня снова со мною

Евгений Давыдов Псевдоним
Ты сегодня снова со мною
А завтра уйдёшь гулять с другим
Может жизнь моя измениться судьбою
И я снова останусь один

Но тебя  оставить я  не могу
Мое сердце в плену твоего обмана
И я не способен изменить судьбу
Лишь встречать ночью холод тумана

Скажи дорогая моя зачем я тебе нужен?
Не ради красоты и уважения ?
Я давно страдаю незаслуженно
Я дано не чувствовал изменений

Если захочешь меня оставить
Не целуй на прощание когда уйдёшь
Дай мне снова душу расправить
Пред тем как мою боль обойдёшь

Если захочешь остаться со мною
В одночасье меня в камень преврати
Не желаю я жить судьбой иною
Лучше окаменеть спрятав сердце взаперти

Не думай как мне больно было
Я боль с тобою не разделю
Все в глазах теперь застыло
И я не способен изменить судьбу