Холодно

Дева Мари
Холодно.
Зябну до синевы ногтей.
До белизны костяшек, сжатых в кулаки ладоней. Дышу на них, близко поднося ко рту, но не могу согреть. Потому, как и дыхание мое - холодно.

Холод обволакивает меня снаружи - не спасают ни теплая кофта, ни шерстяные носки, ни мой любимый зеленый чай с молоком...

Холод сковывыет изнутри - словно кровь превратилась в густое, тягучее желе с кристалликами льда. Как лужа, подернутая первыми заморозками.
Лужа внутри меня - забавно.

Холод поселился внутри. Как вирус, размножается во мне, ширится, празднует на моих костях.

И дело совсем не в температуре окружающей среды - напротив, дома достаточно тепло. Отлично себя чувствуют на подоконнике  тропические красавицы  орхидеи; герань вообще вздумала расцвести.
Но...
Холодно.

Кажется, иней разрастается по коже - белая дорожка, ведущая от кончиков пальцев к самому сердцу. Еще секунда, и оно превратится в ледышку -  так же, как и руки, которых уже не отогреть.  Как будто меня поместили в крио-камеру.

Сколько времени нужно, чтобы живое стало неживым?
Думаю, по-разному...
Когда перестал надеяться, это произойдет за мгновение.
Кто-то любопытный тронет столб изо льда, в который я превращаюсь, и - отвалится рука, или нос, или... огромный кусок моей застывшей души.

Холодно.
Кутаюсь в одеяло без надежды согреться и слушаю Диану Арбенину "Я без тебя сирота"