Ты меня целуешь и обнимаешь

Евгений Давыдов Псевдоним
Ты меня целуешь и обнимаешь
И так хочешь быть со мной
Но одного ты не понимаешь
Когда нарушаешь мой покой

Не люблю я больше тебя
Мое сердце остыло навечно
Скитаются тоскливые сердца
И слёзы льют чистосердечные

Я розы подарю тебе на прощание
И уйду растворившись в море
Дорогая сохрани в любви упование
Не притягивай за мною горе

Теперь небосвод гладить глазами
И землю за собою нести
Жить последними мечтами
И покой долгожданный обрести

Милая моя сохрани свою любовь
Для того кто сердце подарит тебе
Встретив нового мужчину вновь
Станет прекрасно тебе

И слёзы снова пройдут
И печаль уйдёт навсегда
Вера и Надежда к тебе придут
И согреют твои глаза

Про меня забудь как сон
Я лишь мгновение в ветре слез
Вернись в родимый дом
И воспой силою грёз

Не переживай о потерянной любви
Не гложи себя прошлой жизнью
Пусть твоя красота будет цвести
И судьба подарит сюрпризы