Сегодня листва раскинулась на землю

Евгений Давыдов Псевдоним
Сегодня листва раскинулась на землю
И мне ты снова кажешь красу
Не пытаюсь я слёзы внемлю
И снова тебя отпущу

Ты мне приснилась бездыханной весною
И липа цвела в волосах
Когда я хотел быть с тобой
Мерещился алый мрак в глазах

Не надеюсь я на встречи последние
Время распустила любовь навсегда
Снова опали листья осенние
И роза без сил цвела

Нам порой трудно признаться
Как стучит земля под ногами
Если б могла ты дождаться
Жил бы лишь твоими мечтами

Но ночь приходит силы отняв
Последние слёзы я сохраню
Ты скажешь «любви нет ты прав»
И я свои слёзы тебе подарю

Когда защебечут птицы над домами
Придёт томительное одиночество
Я жил бы лишь твоими мечтами
И на тебя бы глядел сосредоточено

Теперь уж чувства прятать под туманом
Не искать больше любви
Может все это было обманом
И не стоила розам цвести