Наплевать

Татьяна Лаврова -Волгоград
Сегодня у нас гости. Вернее, гостёчки.
У приятельницы горе – похороны свекрови. Ребятишек – четырёхлетних близнецов Машу и Ваню, решено было оставить у нас. Для них это будет очень тяжело. Я, конечно, согласилась присмотреть за малышами, тем более что и помощница моя обрадовалась. Дочери 10 лет, и она с удовольствием возится с младшими детьми. Наверное, сказывается педагогическая наследственность. В семье она пока самая младшая, командовать некем. А тут появилась возможность проявить свои организаторские и воспитательные способности.
Детвору привели с утра пораньше. Юля помогла им снять куртки и обувь, и потащила развлекать в свою комнату.
Часа два мы дружно читали книжки, раскрашивали картинки, строили из конструктора «Лего» разные дома – короче, детский сад работал в полную силу.
Потом, предоставив детям свободу, я отправилась на кухню. Ближе к обеду, заглянув с проверкой, увидела в детской полную свалку игр, игрушек и всякой одежды.
- Мы играем в театр, - объяснила Маруся.
- Замечательно! – похвалила я.
Дети есть дети. Пусть играют, потом всё приберём.
Наконец настало время обеда, и я отправилась за ребятами. Жуткий тарарам несколько расстроил меня.
- Так! Мороженое получите только тогда, когда в вашем театре будет хоть какой-то порядок, - категорически заявила я, увидев состояние комнаты.
Дети дружно закивали головами.
Прикрыв дверь, я остановилась и прислушалась. Послышался командирский голос Юльки:
- Куклы сюда, конструктор в этот угол…
- Полный порядок обеспечен, - усмехнулась я и отправилась накрывать на стол.
Через пять минут я вернулась.
- Ничего страшного, - продолжала рассуждать Юля. – Чуть прибрали и хорош.
- А ещё бумажки и одежда, – послышался голос Вани.
- И так сойдёт, - заявила моя доча, - наплевать!
- КУДА? – хором прокричали близнецы.