55. Трудовая книга

Ольга Кузнечик
Нет, по трудовой я тоже кладбищенский сторож, что вы! Должность, знаете ли, обязана соответствовать записям, и если я работаю кладбищенским сторожем, то... Да? У большинства? Что вы говорите... Не знал, но, справедливости ради, мне об этом рассказали в нашем отделе кадров, то есть, я целиком и полностью полагаюсь на их мнение, и...
Да? Спасибо, что сказали, буду знать.
А вы?
Надо же...
И на самом деле этим занимаетесь?
Что? Конечно нет? А почему? У большинства работающих записи не соответствуют реальному положению дел? А - вам кто сказал, простите?
А-а-а... Понял... Конечно, инспекция по труду... Ну, вам положено заниматься не тем, что в ваших трудовых, а то как же бы вы смогли ловить нерадивых кадровиков...

Почему?
Ну, это же просто: если в вашей трудовой книжке запись "инспектор трудовой инспекции", то каждый кадровик в состоянии на расстоянии учуять запах чернил, и...
Во-во! Именно поэтому! Да-да, специнструкция! А как вы думали? У меня, знаете ли, на кладбище похоронен один генерал внешней разведки, три полковника внутренней и пять майоров внутренних войск, так что по части государственных тайн я, знаете ли...

ну, а как же? Это только кажется, что они - памятники, а вы придите к нам под Дмитриевскую родительскую субботу, такое узнаете! Нет, часам к двум ночи. Ага!

А почему? Заняты? Проверка на объекте? Ну, Бог помощь, как говорится...

Надо же. Главный инспектор по труду и самообороне... Я и не знал, что у нас такая инспекция есть...

Интересно, соседнее кладбище тоже проверять будут?