Затхлая атмосфера

Марк Эндлин 2
  У меня жена в отключке - по утрам пригоршнями ловит солнечные лучи.
  Просто ни дать ни в зять, натуральная фокусница - тушит капусту, а та опять загорается.
  У моей ненаглядной (не как пособие) вообще всё в руках горит, за что ни возьмётся.
  Я опосля к урологу прихожу, а он мне, - где это Вы получили такие ожоги второй степени?
  Признаться людЯм - стыдоба какая-то.
  Всё в себе таЮ, но перед нЁй тАю как мороженое не на своей палочке.
  Она у меня красатуля-затворница, когда в ей сахарно просыпается момент сугубо дамско творческий.
  Хушь на цирковую арену деньгу зашибать мою знойную посылай.
  Но теперешние не поймут какое дарование перед ними без трусов раскрывается.
  А ведь есть на что посмотреть, ежели гляделки как следует протереть.
  Щёчки, сиськи, ягодички и ручки - шариковые.
  Но что ожидать теперича от нОнешних?!
  Высокая культура, которую она по ночам пополам с искусством любви представляет начисто обесценены.
  А она у меня скромница - без Роллс-Ройса на прослушивание в цирк на аркане не затянешь.
  Но чтобы какой-никакой итальянец на Ламборгини подвёз - всецело согласная.
  Имеется у меня в загашнике смелая идейка - опубликовать задумки ненаписанных рассказов о моей ненаглядной в виде пособия по беззаботице.
  Ничего что я сбиваюсь с не мной начертанного пути?
  Уверен, простите великодушно.
  Если нет, то форточку открою - риска никакого, всё равно с ейными габаритами в неё не протиснуться даже с посторонней помощью.
  Как-никак надо же время от времени проветривать помещение мужских вкладов в неё любимую.
  Не жить же в затхлой атмосфере несбыточных пожеланий в собственный адрес.