Превратилась в музыку

Сергей Апостол
Опереточная явь:
Только музыка и ты!
Правь своей рукою, правь
Мои скудные листы.

Оттого, что беден я,
Впал в безумия позор…
Твой роскошный будуар –
Небо, звезды, пики гор.

Ты войдешь – и грянет свет
В мою сумрачную ночь!
Только мне покоя нет,
Счастье вновь умчалось прочь!

Я – бродячий музыкант,
Ноты плачут и скорбят.
Мой немыслимый талант –
Всем векам воспеть тебя:
 
Твою душу, твои сны,
Мой жестокий, милый друг!
В край иной унесены,
Растворимся ввечеру...

Много радостей и бед
Синяя скрывает мгла.
Только ты в моей судьбе
И пылала и цвела!

2010

По прошествии лет я понял, что у меня не осталось никакого другого выбора, как только –  творить другую реальность!


Кто-то гадает: мы будем еще?
Клянет жалкую и безумную власть.
А я ушел - в Будущее,
попробуйте догнать!

5520