Ментальный массаж-Медитация на уровне ДНК

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Очищение от негатива и наполнение благостными энергиями ,  исцеление на уровне ДНК

Примите расслабленную и удобную  позу - лёжа на спине : руки и ноги свободно раскинуты в стороны , ладошки открыты  вверх

Прикройте глазки и прислушайтесь к своему дыханию ,затем сделайте глубокий  вдох и медленно выдохните , позволяя себе приятно расслабиться

Почувствуйте своё тело ,словно в космической невесомости , но единым с Вашими мыслями
Направьте свои мысли в энергии Вселенной и на своё тело в целом

Произносите про себя, мысленно, не спеша, несколько раз:

- Я наполняюсь энергией Вселенной
-Я наполняюсь силой Космоса

Произносите столько раз, сколько Вам понадобиться ,чтоб прочувствовать , как энергии входят в Вас!

Ощущения могут быть разными , от кружения головы до покалывания кончиков пальцев

Прочувствовав присутствие тёплых энергий ,продолжайте мысленно работать со своим телом, произносите:

- Чистые энергии мягко входят в моё тело , насыщая каждую клеточку моего организма

-По моим жилам течёт чистая кровь

Чистая кровь омывает каждую клеточку моего организма

Чистая кровь очищает  меня

Чистая кровь избавляет меня от всех болезней

Если Вы знаете свои болячки , то усильте мысленно омывание больного места ( несколько раз представьте , как кровь мягко обволакивает это место и делает его здоровым)

Усильте оздоровление ,своими мыслями : представьте как Вы своими руками вытягиваете всё плохое из себя

Станьте для себя ментальным массажистом

Ваши руки над Вашим телом , тянут с головы до ног , выбрасывая через ступни ног всё чёрное из Вас

Произносите:- Я очищаюсь от всего негативного во мне

-Уходят все болезни , все порчи

-Я очищаюсь от всех наговоров и наветов

-От всех злых суждений и обсуждений
 
Проделайте это несколько раз , вытягивайте из себя ,всё негативное  ,от макушки до пяток

Проделывайте это над собой , до тех пор , пока не почувствуете приятную лёгкость в своём теле

И затем в обратном направление , от пяток до макушки , впустите в себя  вновь  .Чистую Вселенскую Энергию энергию

Наполняя вновь каждую клеточку своего организма

-Я наполняюсь чистой энергией
-Я наполняюсь энергией Вселенной
-Я наполняюсь силой Космоса
-По моим жилам течёт чистая кровь
-Я здорова
-Я полна жизненных сил и энергии
-Благодарю, Силы Небесные и Земные ,за очищение и наполнение чистотой  мой организм в целом!

Заканчивайте с улыбкой , можете приятно подтянуться, затем  повернувшись на левый бок , медленно откройте глаза и можете вставать!

Эту медитацию можете делать в любое время суток!
Прислушайтесь к своему организму и он Вам сам подскажет приятное для него время!

Будьте Счастливы! И помните ,что самая сильная сила Восстановления и Оздоровления , Гармонии и Умиротворения ,  Магии и Волшебства, живёт в Вас самих - В Ваших Мыслях!