Когда я ставлю посты, я слышу шорох

Борисова Алла
"Нас, барин, с четырёх сторон подожги мы и тогда молчать будем".
М.Е. Салтыков-Щедрин

Когда я ставлю посты, касающиеся напряжённой ситуации в мире, и у нас в том числе, я слышу шорох... честное слово) сама удивлена — слышу.

Когда я ставлю посты в которых есть надежда, где компетентные люди рассказывают, что не всё так ужасно, что нам врут, нас обманывают как щенков... я слышу шорох...

Когда я ставлю посты о том, что не надо трястись от страха, ибо на самом деле всё иначе... я слышу шорох...

Когда я ставлю посты, что те самые защитные меры, забота о народном здоровье, — фикция, а в ряде случаев ложь и большой вред... Я слышу шорох..

Когда я ставлю посты... Любые посты, где надо посмотреть, прочитать , включить интуицию, мозги, вспомнить кто ты... Посты, касающиеся не своей избушки, хотя и своей тоже, но и общей избы в большей мере... я слышу шорох...

Я слышу шорох — заглянули и ушли на цыпочках, шепча себе под нос:
"Нас здесь не было", "Нам не интересно", "Нам не надо", "Мы ни при чём", "Мы жертвы, нам страшно, но нам нормально"...

И правда не надо. Никто никого не может победить если не сдаются. Враги врагами, но есть всегда согласие быть побеждённым.

Всё просто)
Не надо читать антиутопии: Замятина, Оруэла и всех остальных. Читайте Салтыкова-Щедрина. Гениальный был человек, и отлично знал нас.
Может когда-то здесь и жило гордое племя, мудрое сильное. Но где оно?
"Я вижу мёртвых русских, но я не вижу побеждённых русских!". — это в отчаяние крикнул Фридрих Великий, проигравший одно из многих сражений...
О ком это он? Не знаю.

О нас вот это от Михаила Евграфовича
"Премудрый пескарь"