Когда мне холодно

Инесса Пинязик
Мне холодно,а на дворе весна...
Сегодня   -   это время не мое.
Я кутаюсь в печаль своих стихов
Накидкой паутин,протертую до дыр.

И солнце раннее уже душу не согреет.
Голубка с голубем не сядут на окно...
Все больше пишется о том,как я робею,
Как мучает меня - один и тот же сон.

Всё  вижу я того далекого, родного
К  кому ...все тянется душа  моя...
Она...  не хочет,вредная  другого -
Того любимого,ей только подавай !

Которому ее капризы безразличны...
Она не понимает,что всё давно прошло.
Она ...  страдает и навзрыд рыдает
И ...  прошлое всё тянет за собой.

Мне хочется писать о  том романе ...
Мне душу греет то,что был со мной.
И ...почки на деревьях мы считали,
И ...  любовались небом, и луной.

И... ручейком, который без ответа,
И ...как мечтали мы о осени своей...
Мне грустно - рано осень наступила-
В душе моей и... горько стало мне.

И ...  день за днем читаю я о том,
Что было прислано тобой спонтанно.
Но...это так  тревожит плоть мою -
Ведь я  ещё люблю...Ещё  люблю!..

Я ...  кутаюсь  в  печаль  свою...
И лишь накидка из стихов мне помогает.
Пусть грустно мне и грустные они -
Но... Душу неприкаянную - согревают.