Сам себе психолог

Мари Люс
Я хотела бы написать ему "Привет". Милый парень с ямочками на щеках, добрыми голубыми глазами и подростковой угревой сыпью, которая впрочем совсем не портит его приятный облик.

Чтобы я написала ему дальше, если бы он ответил? Возможно, я попыталась бы исправить ситуацию. "Прости, что убегала, ты действительно мне нравился". ... "Зачем убегала? Видишь ли, у меня была холодная и гиперопекающая мать. Поэтому я жаждала любви, но боялась несвободы." ... "Да, мне понадобилось десять лет, чтобы понять это и десятки не случившихся отношений". ... "Все мои "любовные" истории - о недосягаемой любви, когда объект становился досягаем, я убегала". ... "Я пишу тебе, потому что устала убегать и решила остановиться". ... "Да, это работа над ошибками". ... "Если хочешь помочь и тоже одинок, просто возьми меня за руку". ... "Будь готов отпускать меня, когда мне не хочется контактировать. Будь готов обнять меня, когда у меня в этом необходимость". ... "Как ты поймешь? Мы оба будем учиться этому". ... "Чем я в свою очередь могу помочь тебе?" 

Я как тот колобок, который от всех убежал, а в моем случае еще и от лисы).

И убежав от хитрого лиса, я подумала - может вернуться к каждому от кого я убегала и узнать, как бы все могло сложиться не убегай я тогда...

Если начинать, то с зайчика (он действительно заяц). Если зайчик отзовется, то можно на нем и остановиться, а нет скакать дальше (женатые претенденты не в счет), пока не распутываю узлы, которые сама же завязала. И даже если с теми с кем не случилось и не судьба, то я хотя бы буду знать об этом наверняка и разобравшись с проблемой, готова буду к новой встрече...

Да, я определенно шизоидная женщина, но я определенно устала от одиночества. Пора выходить из своей скорлупы иначе задохнусь в зоне комфорта.

P.S.: Как вам мой метод психотерапии? Стоит ли попробовать?

P.S.: Картина моя, называется "Встреча", ну вы поняли о чем она, если приглядитесь, то увидите.