Как мы писали либретто

Дмитрий Бутко
Есть у меня хорошая знакомая и очень красивая попутно девушка Лиза. Занимается Лиза восточными танцами. Причем серьёзно и на хорошем профессиональном уровне. Познакомился я с ней в кабаке, где она работала по приглашению. Лёгкая, очень подвижная, небольшого роста. Тяжёлая грудь и развитые бёдра, при тонкой талии, производили крышесрывающий эффект. Если учесть при этом гриву чернущих волос и тонко прописанное лицо греческой богини, то становится понятно, что из хорошей знакомой Лиза быстро перекочевала в категорию близких знакомых. Характер у неё был оптимистичный. Грустила она редко и разошлись мы тоже как-то без потерь, периодически созваниваясь и встречаясь на вечеринках. Потом она продала свою "однушку" и переехала в краевой центр. И звонки потихоньку сошли на "нет".

И вот как-то звонит мне Лиза после какого-то невероятного перерыва в общении, и я слышу в её голосе панические нотки, что ей обычно не свойственно.
- Привет! У меня тут нарисовался навязчивый поклонник. Никак не могу от него отвязаться. Помоги, а?
Я начинаю выяснять, зная, что Лиза зря не истерит. С её слов получается, что познакомилась с молодым парнем. Сначала всё было хорошо. Потом, когда дело ещё даже до первого поцелуя не дошло, он неожиданно резко отреагировал на телефонный звонок. Звонили Лизе, и голос был мужской. Получился скандал, и Лиза решила оборвать в зародыше то, что намечалось. Но парень уже знал, где она живёт. И начал её буквально преследовать.
- Он тебя бил? Угрожал? - спрашиваю.
- Нет, но мне почему-то очень не по себе.
- Завтра приеду. Адрес диктуй. Сегодня никуда не ходи и двери никому не открывай.
Я в раздумьи поскрёб свою лысую отбитую башку. И решил прогуляться до Инквизитора. Инквизитор, он же Лекарь, он же Шаман - фигура на районе весьма популярная и курпулентная. Имея на широченных плечах башку, умнейшую как Дом Советов, он долго и вдумчиво занимался штангой и айкидо. Попутно спаррингуя с отморозками вроде меня. Зашел я к нему и выложил всё, как на духу. Шаман прикурил беломорину и пропыхтел :
- И чего делать думаешь?
Лизку он знал и уважал.
- Да чё думать-то? - пожал я плечами. - Дам в репу баклану этому пару раз и всех делов.
Шаман встал во весь свой почти двухметровый рост и нацелив в меня папиросу (став почему-то очень похожим на Сталина), веско произнёс:
- Это не наш метод, мон ами.
- Предлагай.
И тут Шаман сказал фразу, которая пробила насквозь даже моё очерствевшее сердце :
- Надо написать либретто!
Я аж замер :
- Эт типа сценария, что ли?
- Монопенисуально, - отмахнулся Шаман.

Либретто было написано и продумано до мелочей. Шаман критически осмотрел в зеркало свою богатую щетину :
- Мда... Ещё б денька два. Ну, сойдет.
Из реквизита взяли газовый пистоль, большой страшный нож и..... Майку. В которой Шаман ходил тренить.
- Как знал, - сказал он, удовлетворённо вдохнув ядрёный запах пота, об который можно было лоб разбить.
- Майка-то зачем ? - только и спросил я.
- Нихера ты не врубаешься. Альфа-самец должен пахнуть соответствующе!Феромоны, подсознание, дядя Зигмунд ибн его маму.
Ну, лады. На следующее утро поехали к Лизке. Майку завернули в два пакета для сохранения жизней всех, кто ехал с нами в автобусе.

Завалились к Лизавете. Она ощутимо взбодрилась. Шаман сразу спросил :
- Бухло есть ?
Лизетта вопросительно вытащила бутылку водки из холодильника.
- Пойдёт, - Шаман оживлённо потер ручищи. - Ну, где там этот баклан дешёвый ?
Какое-то время мы порепетировали специфичный кавказский акцент и ругательства. Тут я являюсь почти экспертом.

Шаман надел кожаный плащ на голый волосатый торс, прикрытый только испускающей альфа-самцовые флюиды майкой. Он в нём ещё здоровше кажется. Небритый, заросший. Натуральный басмач. Я тоже в кожане, лысый, жилистый, взгляд жёсткий, кулаки мозолистые, а трижды перебитый нос не добавляет мне пацифизма. Парниша как зашёл, так сразу в ногах и ослабел. Любопытно на это смотреть со стороны. Сразу видно, когда человека наклонять начинает. Этот прям без боя сдался. Поплыл-потёк. Словно стержень вынули. Шаман ещё и фирменную фишку врубил - кавказский акцент. "Эта мая женщын. Ти панымаищь па-русски, э?" И я такой, типа оттаскивая :"Мага, хорош. У тебя и так статья, под условкой ходишь". Шаман невзначай показывает ствол (газовый, но мальчик явно не разбирается в железе) , а я здоровый ножик. Которым нарезаю кусок колбасы, чтобы выпить за ПОНИМАНИЕ! Чувак судорожно вбрасывает в себя полстакана водки, безжалостно налитые железной рукой "Маги" и валит на полусогнутых куда-то в закат, под неразборчивый кавказский рррык :"Анам скей, джаляп, маму твою и семейный альбом..."

Лизетта сидит в соседней комнате тихо, как мышка. С трудом пытаясь не заржать. Стучу в стенку, говорю : "Можно!" Она входит и начинает дико хохотать. Я с сожалением потираю костяшки - не срослось. С надеждой спрашиваю :
- А может...
Шаман одергивает :
- Не лезьте в душу грязными руками, коллега. Не комильфо. Это еще не точка.
Я подвигаю к себе пузырь с водкой :
- Жахнем за освобождение Лизкино.
Шаман отбирает бутылку :
- Цыть! Я туда пургену насыпал. Так что воспитательный процесс только начинается.
Охренеть, мля! Вот когда он успел?