Я легким бризом прикоснусь

Леля Винтер
Я легким бризом прикоснусь
К твоей груди и волосам.
Слегка пройдусь я по губам
И всю себя тебе отдам…
Во власть несбыточной мечты,
На растерзание сарказмом.
Ну что ж, сегодня только ты
Мечту смешаешь с липкой грязью.

Твоя любовь живет обманами.
Моя прозрачными туманами... 

Вини меня во всех грехах!
Ведь я, и правда, виновата,
Что мои мысли не пустяк
И для тебя это чревато.
Я знаю эту аксиому,
Что если чувствам волю дать,
То непременно тянет в омут
И остаётся – погибать!..

Я гибну, но в своём плену
Держать я никогo не стану,
И потому скорей уйду.
Но не привыкну к  балагану.

Я чувства, мысли в пустоту
Устала сыпать сотни дней,
Но лжи в любви я не приму
Хоть жизнь построена на ней.

И не пугает бесконечность,
Любовники гибнут, а не любовь.
Она со мною эта вечность,
Спасёт меня из бездны вновь.
А если мир любви кому-то глуп и чужд,
Хотелось бы одно на это мне сказать:
Ужи – умны, но раньше б им понять:
«Рождённым ползать, не дано летать!»