История начала пути

Павел Миронов 3
Итак, мой дорогой читатель, закончились будни, и пришло время рассказать о том, как я начал заниматься этим писательским делом. Как я вставил уши в наушники, стал Мертвяком, а потом перестал им быть, а и наконец, стал тем, кто я сейчас. Так что, если вы вставите уши в наушники, то вы не станете мной, потому что это так не работает. Но довольно образов, давайте говорить конкретно, по фактам: когда это произошло, и что произошло, так как образных слов было итак много в истории созданиях создания моих книг. Кстати, для того, чтобы составить полную картину о моём творчестве и о том, что я буду сейчас рассказывать, вы можете прочитать все мои истории создания, так как здесь я постараюсь не повторяться.

Моя история начинается в декабре 2005-ого года. В школе с одноклассниками мы праздновали наступающий новый год, и в диалоге с одним из моих одноклассников, что-то в глазах у меня потемнело, причём буквально. Как я и обещал, никаких образов и аллегорий, я на самом деле стал видеть всё в более тёмных красках, а тот одноклассник, который вызвал у меня такое состояние, стал моим врагом. Раньше мы были с ним хорошими друзьями, но после этого события, мы не могли ни как поладить. Что-то меня переклинило, и стали приходить какие-то дурные мысли в голову. Я стал размышлять над своей жизнью, и мне захотелось записать то, что стало приходить мне в голову. В то время мой брат уже как год сочинял песни и даже собирал свою группу, и вот спустя несколько дней я стал невольно подражать своему брату.

В январе 2006-ого года я написал своё первое стихотворение – “Такова моя жизнь”. И там я описал всю свою жизнь, как я её видел на тот момент. К сожалению, ту песню я сейчас не помню, так как черновик с ней я выкинул, компьютер отца, куда я переписал эту песню, уже давно сломался. Единственная электронная копия у меня осталась только на дискете, так что вряд ли там что-то сохранилось, да и нигде сейчас мне дискеты воспроизводить. А вот второе стихотворение у меня сохранилось, и оно тоже было не очень радужным, хотя и называлось “Рай”. Но я не буду рассказывать, что пелось в каждой моей песне и о чём рассказывалось в каждом моём рассказе, так как эта тема для других историй создания. Так или иначе, тогда я ещё не думал, о том, что буду писать в прозе, да и вообще я редко тогда задумывался над тем, что писал.

Примерно через два года в 2008-ом году я занял второе место в конкурсе по русскому языку, с помощью мамы, конечно, так как с русским языком у меня были проблемы. Но это не мешало мне и дальше сочинять мои песни и я, как музыкант, разделял стихи на альбомы, и у меня уже девятнадцатый альбом. Кстати, за второе место в конкурсе мне подарили ежедневник, и я туда начал свои песни записывать. Но это продлилось не долго, так как в том же году мой брат тоже стал писать в прозе, а это означало, что пора бы и мне его догонять. И я не то чтобы специально повторял за братом с опозданием за год, скорее это происходило как-то подсознательно, по наитию. У меня просто возникала идея, и я её реализовывал и очень часто я вдохновлялся другими людьми. Я писал песни на ту музыку, которую я слушал, то есть это были своего рода пародии, но не смешные.

Возможно, именно из-за этого моя первая книга тоже стала своего рода пародией на фильм Mortal kombat. Сюжет был почти таким же, но с моими персонажами, из которых была раскрыта только парочка, и то в песнях это было сделано лучше. Дальше, конечно, я начал писать более вдумчиво, и часто то, и события в моей жизни уже тогда влияли на то, что происходит в моих книгах. Например, в моей первой книге во второй части есть серия, которая посвящена моей бабушке, которая умерла за несколько дней до этого. А когда я посмотрел мультик Валли, мой взгляд на жизнь полностью поменялся, и я впервые почувствовал любовь. И это событие я так же было отображено в моей книге и, возможно, это очень сильно повлияло на концовку её. Хотя я вообще не планировал писать дальше, после первой части книги, но тут я уже не сдерживал себя, поэтому, когда было свободное время, я продолжал своё творчество.

К сожалению, в том 2009 году, когда я начал любить, я не смог признаться в любви той девочке, которую полюбил. Я посвящал ей стихи, подбрасывал ей записки, подавал ей знаки, но она ничего не замечала, и нам никак не удавалось уединиться, чтобы я мог ей признаться. Но, всё что не делается, всё к лучшему, так что, видимо я ещё найду свою любовь, о которой нет ни слова в моих книгах и стихах, потому что я её просто ещё не встретил. Так или иначе, жизнь шла своим чередом, и моё творчество шло параллельно ей. Я узнавал много нового, и эти знания напрямую или косвенно влияли на мои книги.

В 2014-ом году я уже сильно охладел к своим песням и полностью погрузился в прозу, так как в стихах там было у меня слишком много ограничений – например, размер и обязательное присутствие рифмы. Да и мне кажется, что в стихах, я уже рассказал всё, что хотел, а вот в прозе у меня ещё было что рассказать. И кроме пародий есть у меня и мои рассказы, основанные на моих оригинальных идеях. Именно поэтому рассказ ВОЙНА МИРОВ является моей самой любимой книгой, так как я её сам придумал целиком и полностью, сам себя вдохновил так сказать. Хотя вот книга “Обезьяна и человек” находится у меня на втором месте, и она получила одно очень хорошее продолжение. Там я впервые попробовал писать интерактивную книгу с возможностью выбора пути и с несколькими концовками. И мне очень понравилась эта тема, поэтому следующая большая книга тоже будет интерактивной, ну и параллельно я буду писать такие вот небольшие истории и маленькие рассказы на подобие “Призрак красавицы” или “Ложь в печали”.

Вот, собственно говоря, и всё. Конкретно по всем своим книгам, как ко мне пришла идея их создать, я уже рассказал в других историях создания, а по стихам, наверное, я сделаю отдельную историю создания, где расскажу о самых важных для меня и самых любимых песнях, которые я сочинил. Я думал, что эта история у меня получится больше, но хорошо, что я решил сосредоточиться только на начале своих творческих похождениях и основных переломных моментах. И если честно, я не знаю, был ли у меня выбор тогда, в начале пути, писать или не писать. Но мне нравится проживать некоторые моменты несколько раз в реальной жизни и в моих книгах – во сне и наяву, так сказать. И пускай моё творчество не приносит мне денег, но это временные трудности, главное, что мне нравится заниматься этим, а большего мне и не надо. Хотя, я, скорее всего, скромничаю, ведь я совершенствую свои рассказы, экспериментирую, вношу какие-то изменения и прочее, так что, наверное, я хочу большего, и когда-нибудь я достигну своей цели. Тогда и я смогу с чистой совестью вынуть уши из наушников и услышу голос, который скажет мне: See you again.