Заброшенный домик на клёне на окраине парка стал временной мастерской для Гирта Вертеброхеля, недавно потерявшего рабочее пространство. За пару дней домик наполнился тканями, нитками, портновскими ножницами, карандашами, бумагой, пожелтевшим кружевом и прочим инструментарием, разбросанным по всему помещению. Гирт прибрал рассыпанные по полу осколки фарфоровой посуды, написал письмо на булавочной головке, запечатал в небольшой конверт и отправил своей возлюбленной.
- "Придётся начинать заново," - подумал он, вернувшись с почты, и сел за выкройки.
- "Теперь понаблюдаю за ним," - решил клён и опустил ветви на уровень окон. Гирт обернулся на шелест листвы и задумчиво оглядел домик. Здесь было довольно уютно благодаря серым стенам и шерстяному пледу на спинке кресла.
Прежняя мастерская Гирта находилась в двух кварталах от парка и располагалась на первом этаже дома быта. Обстановка там была более рабочей, но со временем помещение стало ветшать. Вот почему пришлось переехать, хотя домик на клёне оказался не самым лучшим вариантом.
- "Но и не самым плохим," - заключил Гирт.
Он проработал до двух часов ночи и вернулся домой к трём. И снова был в мастерской в десять утра. Увиденное там удивило его.
Многочисленные рулоны ткани плотно лежали на стенных полках и ниспадали с вешалок; катушки чёрных, белых и золотых нитей ровными рядами стояли в шкафу рядом с мотками кружева; в воздухе витали запахи сливочного суфле и зернового кофе.
Гирт улыбнулся, покачал головой и снова сел за выкройки.