Эпизод 64 Секретка. Ночь откровений от Мухи

Дартес
Эпизод 64 Секретка. Ночь откровений от Мухи.

Глава 1
Мы не спешили отходить ко сну, несмотря на позднее время. Все были под впечатлением встречи с девчонкой. Двери вагона были распахнуты. За ними не спешно мелькали поля и леса.
- Вот бы и на следующей станции найти такую бл...дь, - мечтательно сказал Вульшинский.
Но прапорщик Муха резко прервал мечты сержанта:
- А ты почему, её бл...дью назвал? Получается, что если девчонка дала тебе, то она сразу бл...дь? А если бы не дала? Была бы бл...дью, потому что не дала? Что ты знаешь про бл...дей? Что, опыта много? Так поделись. Нет опыта, так послушай опытного мужчину. Это была не бл...дь, не проститутка. Это обычная девчонка. Бл...ди сами заманивают к себе мужчин. Провоцируют нас всеми способами. Жопой крутят, юбку приподнимают, сиськи выставляют. Или приходят туда, где мужчины водятся. К вам на посты такие не наведываются? В моё время была одна такая.
Прапорщик замолчал. Но потом, видимо решившись, продолжил:
- Ладно, расскажу. Дело прошлое. Я свою срочную в нашей части тянул шесть лет назад. К нам на посты стала приходить девушка. Валя Пурвинская. Именно так. По имени и фамилии она и представилась нам.  Приходила обычно в субботу вечером. Потому как училась в каком-то институте или университете. Приезжала на междугороднем автобусе СПЕЦИАЛЬНО чтобы посношаться. Кто-то спросил у неё, зачем она приезжает именно к нам? И знаете, что она ответила? Она сказала, что ей очень хочется мужчину. Но если гулять в своём городе, то об этом непременно узнают. Слухи пойдут. Замуж потом никто не возьмёт. Да, ехать к нам, солдатам, далековато, зато конкуренток нет. А значит и нет риска подхватить заразу. Во, как девка рассчитала!
- И что было дальше? - спросил Вульшинский.
- А дальше, было всё по накатанной схеме. Она приходила к третьему посту. Там возле вышки доски раздвигались. Валя заходила на территорию поста. Часовой тут же сообщал в караульное помещение по селектору: «Пост 33, проверка связи. Как слышите?». «Пост 33, проверка связи», означал, что с третьего поста проверяют связь. Это было обычным делом. И все часовые периодически так делают. Не мне вам об этом рассказывать. Сами же так делаете. Но вот вторая фраза несла зашифрованный код: «На пост прибыла Валя Пурвинская». Проверку связи слышали на всех постах. И после того, как начальник караула подтверждал, что связь нормальная, к третьему посту начинали подтягиваться остальные часовые. Раньше посты стояли иначе. Там, где сейчас третий пост, был блок с собаками. А третий граничил со вторым постом, второй с первым. Это сейчас между третьим и вторым постами собаки бегают. Так вот, после кодовой фразы «как слышите?», на третий пост начинали подтягиваться часовые с  соседних постов. Ещё бы. Пришла Валя Пурвинская, чтобы перепихнуться. Как такое счастье можно было пропустить?

Глава 2
Залезала та Валя на вышку и ложилась на пол. Микрофон селектора закрывали тряпкой, чтобы звуки в эфир не транслировались и по очереди насаживали Валюшу на х...й.
За ночь, на старой солдатской шинели, которую специально повесили на вышке, Валюша отдавалась сначала трём солдатам первой смены. Затем её драла вторая смена, пришедшая на пост, а потом и третья. Плюс – разводящий. Ну, разводящий иногда драл её в каждую смену караула. И так до самого утра. Я умудрялся за свою смену по две палочки Валюше поставить. И не я один был такой прыткий. Мы спрашивали её, как она нас всех выдерживает. А она отвечала, что ничего трудного тут нет. Одна радость. Была она не то, чтобы красавица, но вполне себе даже ничего. Поэтому тянули её с удовольствием. Я как-то один раз даже встретил её в увольнении. Но вести её было некуда. На улице была зима, поэтому мы пошли в кино. В зале был один из офицеров нашей части. И он с Валей поздоровался. Я не стал спрашивать у Вали, откуда они знакомы. Совершенно ясно, что у неё с этим лейтенантом был перепих. И наверняка не только с ним.
А потом она  замуж вышла. Вернее не так. Сначала залетела, а потом вышла замуж. И за кого бы вы думали? За Колю Любку. Пацана из Украины. Ему, конечно говорили, что он дурак. А тот сказал, что любит её. И после дембеля увёз её с собой. Вот эта Валя и была настоящей бл...дью. Солдат у неё было много. Давала всем бесплатно, бескорыстно. А вот если бы за какие-нибудь плюшки, ну там, одежду, косметику, цепочки, то это уже была бы шалава. А если бы за деньги, то это однозначно — проститутка.
- Разве у нас проститутки есть? - озадаченно спросил сержант.
- Есть, конечно. Просто они возле богатеньких мужичков трутся. Или возле иностранцев. Но их чекисты пасут.
- У нас в деревне есть несколько шалав, - сказал Вульшинский, - они не замужем. Мужика постоянного нет. А как нужно что-то сделать в огороде или крышу починить, то они собой расплачиваются. Так не дают, но если в благодарность за дело, то да. Ну, ещё можно с самогонкой прийти. Бабы их наши очень не любят.
- Тут вот какая тонкость, сержант, - ответил Муха, - не вы им платите, а они расплачиваются собой. Это другая формация женщин. Это давалки. Честные, весёлые, не доставляющие проблем другим мужикам. Не стремящиеся их женить на себе. А у тебя, сержант опыта просто нет. Вот и валишь в одну кучу бл...дей, давалок, шалав.
- Ну так, в школе этому не учат, - ответил я, стараясь поддержать Вульшинского.
- В школе многому не учат, - сказал прапорщик и налил себе в кружку чай.
А я в этот момент понял, как же мало знаю про женский пол. А ведь считал себя опытным мужчиной.

Глава 3
- Значит так, бойцы, - сказал Муха, отхлёбывая горячий чай, - если кто-нибудь в части про это наше приключение узнает, я вам лично х...и в караулке тупым штык-ножом отрежу. Я человек женатый и не хочу, чтобы из-за какого-нибудь казарменного стукача, про эту девчонку узнал наш замполит. Так что рты, на замок. Домой вернётесь, там можете похвастать, что девку в вагоне тянули. Девка, кстати, нормальная. Не бл...дь. Просто выпила много, да и мы чуть поднажали своим военным обаянием. Вот и не выдержал женский бастион. Мне, признаться, такие девчонки нравятся. У них пи...да близко к лобку расположена.
- Что значит, близко к лобку? - спросил сержант, - разве не у всех баб одинаково?
Муха довольно растянул губы в широкой улыбке и сказал:
- Есть три вида баб по расположению пи...ды. Первый вид, это когда пи...да очень высоко на лобке располагается. Таких баб называют корольками. Второй вид, это когда пи...да почти посередине между лобком и жопкой. Это мутовка. Есть третий вид - это, значит, когда вход в пи...ду расположен очень близко к жопке. Это сиповки.
- Я слышал такое слово, - встрял я, - но думал, что так малолетних шалав зовут.
- Нет, - ответил прапорщик, - это значит, что залезть ты на женщину залезешь, но вставить не вставишь. Такую только в одной позиции можно иметь - если развернёшь её и поставишь раком. Корольков и мутовок можно иметь лёжа на них, а сиповку только развернув жопкой к себе.

Глава 4
- Мы живём с женщинами в одном мире, - продолжал прапорщик, - но мы совершенно разные существа. Я бы даже сказал, существа с разных планет. О чём думает парень, когда кадрит девчонку? Вставить ей поскорее и отодрать как следует. А потом отодрать подружку этой девчонки. А может и мамок этих девчонок, если они ещё в самом соку. А ещё, думает он, было бы неплохо отодрать свою школьную учительницу и медсестричку, которая выписывала ему больничный по причине гриппа. И соседок еб...бельного возраста. А девушка, к которой парень подкатил, думает какая фамилия у этого пацана? Будет ли она гармонировать с её именем? Сколько друзей нужно позвать на свадьбу? Как назвать детей, которые родятся от брака? И лишь потом она думает о сексе. Знаете, как девчонка на свидание собирается? Она платье погладит. Лифчик с трусами будет полчаса примерять и подбирать, чтобы цвет совпал. Хотя мысли о сексе даже не допускает. Но всё равно, бельё должно быть в идеальном порядке. Затем губы помадой намажет. Тени наведёт. Пудру на щёки положит. Потом час будет крутиться у зеркала и искать недостатки в своей внешности.
А пацан погладил брюки, встряхнул рубашку и уже красавец. Потом только перед своими дружками может письками помериться и всё равно будет считать, что его хрен самый длинный и толстый.
- А чем девушки мерятся? - спросил Сидоров.
- Сиськами. У кого больше. Ну что, воины, много нового сегодня узнали?
- Много, - выдохнули мы вразнобой.

Глава 5
- А почему вы Бируте сказали, что вы главный офицер Советского Союза Устинов? - спросил Сидоров.
- А потому, боец, что я на боевом дежурстве и не имею права посторонним называть своё настоящее звание, должность и фамилию, - ответил прапорщик, - когда я дома, то я заботливый муж. Когда играю со своим ребёнком — я любящий отец. Когда стою на построении перед штабом — я прапорщик, несущий службу в своей военной части. Когда иду в магазин, я — покупатель. Когда вижу красивую девчонку, я — холостяк. То есть, в разное время, при разных условиях я становлюсь кем-то иным. Ты же умный парень, Сидоров, ты должен это понимать.
- Ну да, понимаю, - ответил Сидоров, - если взять физику, то вещество может находиться в твёрдом состоянии, газообразном и жидком. А ещё принимать плазменное состояние. Прекрасная иллюстрация данного принципа, это вода. При разных температурах и давлениях, вода принимает разные агрегатные состояния. Есть ещё одно агрегатное состояние, это конденсат Бозе- Эйнштейна.
- Тихо! - крикнул прапорщик.
Сидоров замолк.
- Ты нам мозги не пудри своими агрегатами. Мы люди простые. Верим, что всё, что ты сказал — это верно. Но давай, будь чуть попроще, а то заработаешь обидную кличку Агрегат. Главное, что ты сам, Сидоров, получил ответ на свой вопрос. А мы и без Эйнштейнов с бабами разберёмся.
И тут на меня снизошло озарение. То, что сказал Сидоров про агрегатное состояние, это про меня. Я сплю с женщинами и с мужчинами. Я имею мужчин, и мужчины имеют меня. Чем не агрегатное состояние вещества? А отношения с Машей, это вообще абсолютный Эйнштейн, о котором Сидоров сказал.
- Так, Сидоров, поскольку ты всё понял и получил ответы на все свои вопросы, то отправляйся в спальный отсек и вытри там всё, чем запачкан пол, - сказал Муха, - а вот тебе и тряпка.
Муха вынул из кармана белую тряпку и протянул её солдату.
- Это наша девчонка свои трусы у меня в кармане забыла. Вытри ими и потом выкинь их из вагона, всё равно у нас тут ветоши для уборки нет.
- А почему я? - возмутился Сидоров, - я её не трогал.
- Как это не трогал? - кажется это сказали мы все хором.
- Я так не могу, - ответил солдат, - вдруг она была бы против.
- Дурак ты, Сидоров! - громко сказал прапорщик, - она пришла добровольно. Сама улеглась на нары. Сама трусы сняла, и ножки раздвинула. Никто её к этому не принуждал. Как говорится, сучка не захочет, кобель не вскочет. И стонала она в голос от удовольствия. И потом она лично меня спросила, придёт ли к ней Сидоров. И я ей это пообещал. А получается, что я обманул девчонку. Тебе не стыдно, воин?
Прапорщик бросил трусы Сидорову.
- Выполнять, боец! Это приказ.
И Сидоров что-то бурча себе под нос скрылся в спальном отсеке.

Глава 6
- А вы, товарищ прапорщик, почему после службы не поехали домой, а остались служить прапорщиком? Разве вас на родину не тянет? - поинтересовался я.
- Хороший вопрос, - ответил Муха, - знаешь, не тянет. Совсем. Я из Новокузнецка. Там воздух состоит из выбросов заводских труб и содержит всю таблицу Менделеева. Сам город находится в природной ложбине. И ветер никогда не выдувает то, что исторгают из себя металлургические заводы. А угольные шахты добавляют  в воздух угольную пыль. И она вроде не видна. Но стоит утром надеть белую рубашку, как она к вечеру становится серой. У нас в городе не бывало белого снега. Угольная пыль делала его чёрным. И я был уверен, что снег таким и должен быть. Я был убеждён, что вся страна, все города живут так же. А ещё зеки. В крупные города путь для них закрыт. Вот они и оседали, как угольная пыль в городе. Едешь утром в автобусе, а руки, держащиеся за поручни сплошь в тюремных наколках. И в воздухе висит амбре от вчерашнего перегара. И разговоры носят характер тюремных базаров. Я когда в армию попал, впервые увидел людей без наколок. Впервые услышал родную речь без примеси блатной фени. Я видел белый снег. И понял, что не хочу возвращаться назад в свой Новокузнецк. А убедил меня в правильности моего решения один случай. Я когда стал служить, в роте был такой сержант Некрутов. Сука ещё та. Гнобил всех, кто ниже его по призыву. И это приемлемо, но до определённого времени. И вот, он уже «дедом» стал, а от «черпаков» не отвязывался. И время всё ближе к его дембелю идёт. Вроде, пора угомониться. А нет, не может наш Некрутов уняться. Боров он был крепкий, так что поставить на место его было сложно. Но на любую хитрую гайку найдётся свой хитрый болт. Как-то вечером «черпаки» накинули ему на голову шинель и отпинали как следует. Не взирая на его крики и угрозы. Затем его отпустили. Да только рано Некрутов радовался. Как только он выбрался из-под шинели, его прижали к стене, заломили руки. Затем привязали полотенцами к его же кровати. Потом вместе с койкой вынесли на улицу, и всем призывом обоссали. И что интересно, никто из его призыва не вписался за него. Тот орал как бизон. Убить всех грозился. Так опустить перед всей казармой — позор несмываемый. Потом кликнули дневального. Его ножом разрезали полотенца и отпустили пленника. Только предупредили гада, чтобы в казарме он больше не ночевал. Молодой солдат от такого или самоубился бы или сбежал из части. А этому до дембеля считанные месяцы оставались. Так что никуда он не делся. На другое утро о происшествии кто-то из стукачей доложил и командиру и замполиту. И обиженного перевели в другую часть. Но что интересно, никаких репрессий в отношении участников акции не было. Командир тоже не дурак. Понимал, что против коллектива не попрёшь. Раз так унизили, значит было за что. Вот такой дембель получился у того, кто не уважал тех, с кем службу нёс.