Памяти Вилли Токарева стихотворение

Владимир Гладышев 3
*****
Очень холодно этой зимою…
И клиентов – всего-ничего…
Жало финки от крови отмою
И за пазухой спрячу его

Чёрным солнцем сожжённые маки,
Голос сорван – проси – не проси…
Ах, мадам в золотом «Кадиллаке»,
Заберите меня из такси!

В этом «Яблоке», старом и новом,
Я с судьбою не шутки шутил.
Я сшивал её ниткой суровой,
Получается, всё-таки сшил.

Чёрным солнцем сожжённые маки,
Голос сорван – проси – не проси…
Ах, мадам в золотом «Кадиллаке»,
Заберите меня из такси!

Ах ты, «Яблоко», зона – не зона,
Но характер-то твой сволочной,
Я в такси над свинцовым Гудзоном
Вспоминаю про Питер ночной.

Чёрным солнцем сожжённые маки,
Голос сорван – проси – не проси…
Ах, мадам в золотом «Кадиллаке»,
Заберите меня из такси!

Червь я в «Яблоке». Надо признаться
Никогда мне не стать здесь тузом…
И зима не желает кончаться,
Нет Невы… Мне остался Гудзон!

Чёрным солнцем сожжённые маки,
Голос сорван – проси – не проси…
Ах, мадам в золотом «Кадиллаке»,
Заберите меня из такси!