Бжик. Из жизни сибирских лесорубов. 2

Алексей Солодкин
(седьмой рассказ толмачевца)

Дедок у меня работал деревенский.

Бжик.

Так мы его прозвали.
 
Метр с кепкой, шустрый такой, и присказка у него: "Давай я быстро, бжик-бжик и сделаю!"

На трапезе замечаю: он одно не ест, другое не ест.

Спрашиваю его:
- Ты чего не ешь?
- Да ел я, супчика вот похлебал, и наелся.

А потом дочка его позвонила и рассказала, что такая проблема у него: ни одного зуба нету.

Я расспрашивать её не стал, а Бжику сказал: "Вот мясорубка, вот сало, крути себе, на мякиш намазывай, с супом всё повеселей будет".

Но вопрос остался.

И вот как-то вечером за бутылочкой спрашиваю его:
- Ты же не совсем старый ещё, как же так, совсем уж без одного-то?
- Да было дело. Шел я домой, слышу: мужики наши в лесу пилят. Думаю: подойду, поздороваюсь. Два шага сделал... Глаза открываю: доктор на меня смотрит и говорит: "Ну, челюсть я тебе спас, но зуба ни одного".

P.S. Заповедь лесоруба: "Слышишь - пилят, здороваться не подходи".