Сновидная история 19

Шелтопорог
На берегу искусственного озера (пруда)  длинный  сипатичный дом с голубой крышей.
- Как удачно  подобран и сыгран цвет!!!- подумал я.

  Зашел внутрь. В  красивый длинный коридор - галерею . 
 Иду по коридору.
Справа окна, слева картины. 
Как  человек связанный с живописью, остановился.  Картины были очень интересные.
Что-то в стиле  раннего французского импрессионизма,   по колориту и гамме напоминали К.Коро, а по сюжетам и  композиции - позднего П.П.Рубенса.  Прошел, посмотрел несколько картин, отметил потрясающую выверенность и немалую сложность композиций.  Работы реально были на  уровне величайших мастеров прошлого.  Но это были не работы прошлого, известные или те, которые я когда-то видел раньше.

  Ушел вглубь  дома, в комнаты,   по каким-то своим делам. Что-то там порешал, утряс, выяснил и вышел через другую дверь   во  внутренний дворик,   сел в машину и уехал.

Помотавшись по городу, вынужден был опять вернуться к этому дому на берегу искусственного озера.

  Подъезжаю.  За рулем у меня Володя Шелонников (Он  был у меня водителем в лесничестве 38 лет назад).  Я  сижу на пассажирском сидении и думаю:   "Столько времени прошло, а он   вроде как не  утратил водительские навыки".
Подъехали к дому.  И я опять иду   по  тому же коридору-галерее.
И опять вижу  слева те же  картины.
И тут меня  оглушает....
-ЭТО ЖЕ СОН, А  ГДЕ  ВО СНЕ  ХРАНИЛИСЬ ЭТИ КАРТИНЫ, ПОКА Я ЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ?  Этих  картин  ведь нет!  Я  сейчас могу стереть эту стену, этот дом с красивой голубой крышей,  потому что  это сон!

  Но  стирать дом не стал. А напротив. Стал внимательно  и скрупулезно рассматривать картины.
Потрясающие по  сложности, но безупречные и филигранные по композиции многофигурные композиции, очень своеобразно стилизованные деревья,  тревожное и грамотное использование музыкальности ритма  пятен и пластики.  Какие-то совершенно не наши цветовые соотношения и гаммы..
Рассматриваю и думаю:
-Ну почему в сон нельзя пронести  фотоаппарат?  Ну хотя бы телефон!  Сфотографировал бы их... они  просто невероятны  по  своему высшему мастерству!!!
  Хожу  вдоль картин, понимаю  что это сон,  и   во сне  думаю,  КАК ЭТО ВОЗМОЖНО ВО СНЕ СМОТРЕТЬ ДВА РАЗА ОДНИ И ТЕ ЖЕ  КАРТИНЫ???