Украденная лодка

Наташа Майская 4
               

                рассказ сто шестьдесят первый..



Анну Ивановну я не любила, за то что она издевалась надо мной весь первый класс.
Мазала перцем мою левую руку, чтобы сделать меня в одночасье правшой.
Об этом мой рассказ "Само собой, ясный перец".
Несмотря ни на что я была круглая отличница.
Во всех кружках, в самодеятельности, в художественной гимнастике
и проч. - самая лучшая. Чтец отменный, в смотрах худ самодеятельности все
грамоты школе приносила Наташка. К классу третьему я стала таки любимицей
Ванны, хотя левшой осталась на всю жизнь. Росла я худым, хрупким стебельком -
ручки, ножки - ниточки тонюсенькие, прямые правда. Словом, подует ветер,
подхватит и отнесёт в... И вот: третий класс. Нам приводят ВОВУ БОРОДИНА.
такого с позволения сказать переростка, двоечника. Он здоровый увалень
примерно две с половиной Наташи ростом, а уж о толщине я и не заикаюсь.
Он стал обитателем последней парты у окна, я сидела за первой партой...
Почему его взяли к нам в класс в середине года непонятно, и совершенно,
как выяснилось, со сплошными двойками. Хотя, ходили слухи, что его
Мамаша - "одинокая девушка" дружится с Главой нашего города.

Мальчик у неё единственный очч. любимый. И понеслась душа в рай.
Ванна перед ним травой стелилась и взбрело ей в голову, что его
непременно надо хорошим мальчиком сделать и пусть он с Наташей
дружит и посадить его с ней за одну парту и пусть она ему всё
решает и задания помогает выполнять и диктанты, чтобы он у нее
списывал или, чтобы она ему всё проверяла, ну и так далее...
ВОВА меня бьёт, дергает за волосы и зовёт презрительно училка глиста.
И ничего у меня с ним не ладится. Вдруг Мамочка приходит в школу,
такая фифа, вся в брюлликах и меня по голове гладит и конфеточки мне
суёт и говорит, чтобы я пришла после школы к ним в гости(они рядом
со школой жили) и что ей Ванна всё сказала и она меня просто обожает.
Пошла после школы к ним. Мамочка стол накрыла, чай, тортик и проч.
сладости, помню стеснялась я очень и неловко кусочек тортика на пол
уронила и там ещё что-то, потом мы с ВОВОЙ в другой комнате в игры
какие-то поиграли. Мама говорит ВОВЕ: проводи Наташу, скоро стемнеет.
И мы пошли на другой конец посёлка, потому что мой дом предпоследний
от края посёлка. Он мой ранец нес. Джентльмен, однако))) Проводились.

И с этого дня ВОВА стал "учиться" - то четвёрку получит, то пятёрку.
К весне подтянулся заметно. Перед моим Днём Рождения говорит:
пойдем посмотрим, какой автомобиль маме подарили, и мы пошли к нему.
Мамы не оказалось дома, а Вова говорит: у тебя скоро День Рождения.
я тебе подарочек хочу сделать и даёт мне кольцо, на померь. Я говорю
это же дорогое кольцо, а Он да у мамы таких до фига и больше. Она их
уже выбрасывает, на палец надеваю, оно вертится.
Пошли в дедов сарай и не успела я рот открыть, как он
это кольцо скрутил каким-то образом, плоскозубцами
наверное, сильный был очень. Надел мне на палец и
по селу с кольцом на пальце, радостная домой.

Через три дня моя Днюха, мы с ним сбежали с урока
на берег, он мне говорит: будет тебе сейчас сюрприз,
только лодка нам нужна! Река была прямо за школой.
На берегу увидели тележку, на которой стояла эта
злополучная лодка. Хозяин видимо вернулся домой,
что-то взять забыл, а ВОВА не долго думая, схватился
за ручку этой тележки и погнал за можжевельник,
кусты такие, они по всему берегу зарослями,
в простонародье жидавильник. Я за ним, там
в кустах он тележку на бок наклонил, лодку
перевернул так, что один бок чуть приоткрыт.
Сказал: лезь под лодку, будем учиться курить!
И мы "курили".. пока не пришла Ванна с Хозяином
лодки... и ... дальше ничего от позора не помню.

Прошло сколько-то времени и Мама с Вовой переехали в город
квартиру получили и Он потерялся из виду. И вот совсем недавно
я узнала, что в девятнадцать лет у него был передоз и он помер...
Так и не сделала я из него человека. Мы учились курить под лодкой,
а потом-то он и впрямь научился курить, только другое зелье. Жаль
его. Он был неплохой мальчишка... 

Вот и вся история.