Сновидная история 18

Шелтопорог
Пользоваться транспортом запретили  вообще. И мне пришлось бросить две своих машины во дворе  чужого красивого дома у пруда.  Дорогами тоже нельзя было пользоваться, потому как там,  везде были патрули и перемещение по дорогам даже пешком рассматривалось как нарушение запрета на перемещение.
 И люди начали перемещаться без дорог, пользуясь картами.

 Мне нужно было  попасть (пешком)  к  какому-то   месту у двух озер,  название которых  я забыл и не  мог  вспомнить.   Спросить  можно было у других таких же перехожих.  Их было не мало. По крайней  мере, человек пять в зоне видимости.    Все эти перехожие - в капюшонах.  Ибо  лицо открывать было опасно - вверху могли быть дроны с распознанием лиц.
  Я  увидел мужика у которого из-под капюшона торчала борода,  и спросил его  как попасть к двум озерам, названия которых  я не знаю.  Мужик достал из-за пазухи карту распечатанную с гугля, развернул и мы начали искать. Названий там   указано  не было и  ориентировались по направлениям и конфигурации. 
 Я  нашел эти  два  озера.
 Подошли еще  три  человека в капюшонах.  Они тоже искали место похожее на мои два озера.
 И мы пошли.   По кустам, по закрайкам полян, под лесом, чтобы дроны сверху нас не заметили.   Надо было дойти к этим двум озерам,  потому как  я знал - туда дроны не долетают и там можно снять капюшон.

   Шли по каким-то разрушенным поселениям, остаткам   теплиц, плотин, пересекали давно брошенные  и не езженные дороги..  надо было  уйти из зоны контроля дронов.
   Мои трое  молчаливых  спутников по дороге где-то потерялись и когда  я вышел к озерам  - первая  мысль была: "Вряд ли сюда какая женщина доберется".  От этого стало очень грустно...