Конец человечества. Эпилог

Александр Михельман
И вот, когда прошёл назначенный срок, открылся портал и вынырнул из него маленький трёхместный кораблик. Увы, то, что увидели, заставило замереть двоих из разведчиков. От планеты Земля не осталось ничего, кроме нескольких обломков, плававших в космосе.


— Надо же, быстро справились, не ожидал, даже от человечества, — наконец, смог выдавить из себя Правосудие, — и что погубило этих безумцев? Война, нападение недругов с иной планеты, заигрались с наукой, чёрной магией или ещё что-нибудь в этом плане?


— Дартаукки, — пояснил Пророк, — прибыли через три дня, после того, как мы удалились.


— Дартаукки? – переспросил Техно-Механо.


— Их называют «космической саранчой» в переводе на человеческий язык, — силач поморщился, — странствуют тучей на своих кораблях, коих миллиарды, нападают на планеты, съедают всё, в чём есть белок – животных, насекомых, рыб, растения, даже деревья, из которых готовят питательную массу, откачивают всю воду до капли, оттаивают льды на севере, собирают ресурсы полезные, из них строят новые корабли для потомства, а оставшийся «костяк» планеты взрывают. После чего летят дальше. В пути находятся в анабиозе. Весьма опасные создания, каждый размером со слона, с челюстями, как у гиены, прочной, как у носорога, кожей, живучие как тараканы, невосприимчивы ни к каким болезням, ядам и вирусам, но главное, с бешеным метаболизмом, способны жевать сутки напролёт и постоянно оставаться голодными.


— И мы бросили человечество, которое поклялись защищать, в тот момент, когда оно больше всего в нас нуждалось? – воскликнул изобретатель.


— Я просмотрел все возможные варианты развития события, — провидец пожал плечами, — у нас не было шансов победить или хоть кого-то выручить, притом, что имеем громадный опыт борьбы со злом и сотни находчивых бойцов. Даже если бы активировали артефакт, останавливающий время, уничтожили бы лишь половину орды, прежде чем волшебный предмет разрядился, после чего погибли бы.


— А как насчёт, вывезти хоть кого-то в наше новое измерение? – не сдавался гений.


— Куда? – фыркнул Правосудие. – Мы только-только сделали землю плодородной, не успели вырастить и первого урожая, а космолёт рассчитан лишь на тысячу человек, да и те привыкли обходиться малым, каюты крохотные, и рассчитаны на одну семью или четверых холостяков, больше не вместят. Лишь заставили бы всех страдать, голодать и испытывать неудобства. Разве что сами остались бы на Земле, а отослали тысячу простецов, но как отобрать достойных?


— А как насчёт мести? – не унимался Техно-Механо.


— За что? – Пророк вздохнул. – Дартаукки просто голодны. Людям не повезло. Вспомни, сколько видов животных, птиц и рыб исчезли благодаря человечеству. И если бы не наше постоянное вмешательство, извели бы и остальных, а после скушали бы друг друга с голодухи. Или попытались завладеть другой планетой. Мне кажется, логичнее сохранить тысячу супергероев и начать всё заново, чем вступать в заведомо проигрышное мероприятие.


— Главное, нашим ничего не рассказывать, — силач прикусил нижнюю губу, — иначе, не меньше трети кинется вдогонку за саранчой мстить и погибнет, другие будут страдать из-за того, что пренебрегли долгом, возможны самоубийства, раскол на группы, стычки и другие ужасы. Пусть думают, что всё в порядке и мы никому не нужны.


— Может, вы допустили всё это, потому что и вправду считали себя владыками Земли и разобиделись, когда были изгнаны? – гений сжал кулаки.


— Возможно, — кивнул провидец, — ничто человеческое нам не чуждо, к сожалению.


— Я пятьдесят лет верой и правдой служил людям, как и мои родители до того, — Правосудие горько усмехнулся, — отказывал себе во всём, рисковал собой и другими, дважды погибал и был воскрешён, лишь чудом не развёлся с женой, пропустил похороны отца, и что получил в результате, пинка под зад? Так зачем тратить свои таланты и время на неблагодарных? Нет уж, к чёрту всё, официально объявляю, что человечеству конец!   


— А мы кто, не люди? – воскликнул изобретатель.


— Мы – эсгазанты, Хомо Супериус, — отрезал здоровяк, — новая ветвь эволюции, более совершенные, благодаря суперспособностям. К тому же, воспитывались особым образом, не делимся по цветам кожи, национальности и прочему, чище и праведнее тех, от кого произошли. Надеюсь, сумеем избежать и их ошибок. Ну, какое-то время.


— Не может закончиться добром то, что началось с предательства, трусости и обмана, — отрезал Техно-Механо, – мы забыли о принесённых клятвах, оставили в беде подопечных. Увидите, не пройдёт и ста лет, как будем наказаны, возможно, вовсе исчезнем.


— Технически, истинных виновников лишь двое, — возразил Пророк, — потому, ты вернёшься обратно к нашим, чтобы успокоить их, а мы полетим следом за космической саранчой. Мой дар предвиденья и сила Правосудия позволят продержаться некоторое время, истребим малую часть недругов.


— Нет уж, я ничем не лучше вас, к тому же, уже обучил нескольких талантливых учеников, будет, кому обслуживать базу, — покачал головой изобретатель, — отошлю зонд с сообщением, мол, остались присматривать за человечеством со стороны, отправимся втроём, посмотрим, так ли уж хорош мой новый боевой кораблик?


— И рад бы отказать, так не отцепишься, — силач хлопнул товарища по плечу, — ну, выступаем, нас ждёт долгая война, последняя, в которой удастся поучаствовать. Докажем, что эсгазанты умеют не только жить и драться, но и мужественно умирать!
И вот маленький космолёт понёсся вдогонку за ордой, а обломки планеты Земля остались плавать в космосе, надгробные плиты и памятник почившего безумного и неблагодарного человечества. Предупреждение для остальных, которое, увы, вряд ли будет услышано, ибо ничто так не любимо разными видами разумных созданий, как поход по вилам, раз за разом, до бесконечности.