Конец человечества. Глава 1

Александр Михельман
Огромное помещение впечатляло и более всего походило на древнегреческих храм, единственно, вместо богов стояли несколько сотен раскрашенных статуй воинов в кэтсьютах. Комбинезоны выглядели примерно одинаково – зелёное туловище, наручи, поножи, маски, защищающие глаза и нос, с синими капюшонами, закрывавшие головы. На груди – инициалы прозвищ храбрецов и какой-нибудь тотемный знак или символ, характеризующий суперсилу защитника человечества.


В середине залы располагалась трибуна, на которой стояли три человека: двое гражданских в костюмах-тройках и один в военной форме, напротив иная троица. Первый – настоящий великан с впечатляющими мускулами, на груди его начертана буква «П», наложенная на символ весы. Звался «Правосудием» и являлся лидером супергероев и сильнейшим человеком на планете. По правую руку от него располагался герой в стальном костюме, похожем на скафандр космонавта, усиленный экзоскелетом, но в той же расцветке, что одеяния остальных. На груди нарисована ракета с двумя буквами «Т» и «М». Носил имя «Техно-Механо», гордился своим сверхинтеллектом и являлся величайшим изобретателем в истории. Третий, невысокий худощавый мужчина, к своему кэтсьюту добавил ещё чёрный плащ с капюшоном, на груди  нарисована пирамида с буквой «П». Его кликали «Пророком». Мог видеть будущее и прошлое.


— Повторите, пожалуйста, я что-то не понял, — Правосудие сжал кулаки, — что вы, только что, сказали?


— От имени ООН и других присоединившихся стран, заявляем, что вы, супергерои-эсгазанты, объявлены вне закона, ваша организация «Союз Героев Земли» ликвидируется, финансирование приостановлено, — пояснил чиновник, — требуем прекратить всякую деятельность, не подчинившиеся будут арестованы, при попытке сопротивляться, – убиты, а база на Луне атакована и уничтожена.


— И чем мы заслужили подобное? – уточнил Техно-Механо, прикусив нижнюю губу.


— Вы слишком опасны, делаете всё, что считаете нужным, — начал чиновник, — никому не подчиняетесь, чересчур могущественны, богаты, пользуетесь техникой, неизвестной остальному человечеству, поддерживаете подозрительные связи с инопланетными и иномирными цивилизациями, свергаете правителей, по своему усмотрению. Существует мнение, что почитаете себя хозяевами Земли, а нас, простых людей, чуть ли не рабами.


— Не просто «правителей», а диктаторов, — возразил силач, — и мы не сами их судим, а предоставляем в ООН  все доказательства их вины. И как у вас язык повернулся, обвинять нас в чём-то? Напомню, сто лет назад на эту планету прибыл Сеятель, инопланетянин, избравший тысячу смертных и наделивший их суперспособностями, поручивший защищать человечество от всякого зла. Сначала наши отцы и деды, а после и мы следуем его заветам. Прекратили все войны и конфликты, оберегаем людей от суперзлодеев, чудовищ, мертвецов, мутантов, обезумевших роботов, стихийных бедствий, включая метеоритные атаки, улучшаем экологическую ситуацию, исцеляем болезни, почти полностью покончили с мафией и коррупцией, уменьшили уровень преступности на шестьдесят процентов, отразили пятьдесят атак инопланетных и иномирных агрессоров, не жалеем своей жизни, здоровья и свободного времени, трудимся без отпусков сутками, не требуя наград и благодарности. И, после всего, вы нас берёте и прогоняете?


— Лидеры Земли считают, что человечество справится со всеми вызовами само, как делало многие тысячелетия, — возразил военный, — пусть, будет труднее, зато обретём утраченную свободу, не придётся постоянно поднимать глаза к небу, чтобы посмотреть, не летят ли корабли эсгазантов или кто-то из супергероев, жить с оглядкой, лишь бы не обвинили в чём-то, не поколотили и не заточили в тюрьму.


— Мы осуществляем съёмки во время патрулирования и выкладываем всё в интернет, в общий доступ, так что любой может следить за нами и убедиться, что работаем законными методами, — Техно-Механо скрестил руки на груди, — не убиваем, не пытаем, не насилуем. Арестованных отдаём полицейским. У нас есть собственная тюрьма на луне исключительно для суперзлодеев и опасных тварей. В рекламе политических и религиозных организаций не участвуем, своих людей во власть не проталкиваем, как теперь понимаю, совершенно напрасно.


— Даже если бы это было правдой, — возразил второй чиновник, — кто гарантирует, что через неделю, месяц или год средь вас не появиться тот, кто возжелает объявить себя императором, или не сойдёт с ума и устроит бойню, или приведёт на Землю чужаков? Лучше предотвратить подобное заранее, пока у нас ещё есть шанс. Итак, вы удалитесь добровольно или начнётся война?


— К сожалению, или счастью, долг запрещает нам причинять невинным вред, — Правосудие поджал губы, — хотя, слабо представляю, как вы будете ловить существ со сверхспособностями, которых обучали драться с рождения, и атаковать новейшую лунную базу своими корабликами, собранными в двадцатом веке. Дитятки желают избавиться от няньки, прекрасно, живите, как хотите, только не обвиняйте после в своих бедах. Забудьте о том, что можно ходить по улицам, в любое время дня и ночи, не опасаясь грабителей. Умирая в больницах от эпидемий, не ждите лекарей, способных исцелять прикосновением. Тоните во время наводнений, горите в пожарах, дрожите, наблюдая за приближающимися метеоритами, воюйте, как в прежние века, и подчиняйтесь кровавым диктаторам, отравляйте окружающую среду. Всё, что происходит здесь, транслируется в интернете, граждане разных стран могут видеть и слышать. Пусть запомнят этот день, ибо он станет последним спокойным в их жизни. Эсгазанты обойдутся без вас, но обойдётесь ли вы без эсгазантов?


Трое героев развернулись и быстрым шагом отправились прочь к своему кораблю.


— Ты согласишься с давлением? – ужаснулся изобретатель.


— Словами не убедить упорных безумцев, — силач поморщился, — они заявят, что лжём. Попробуем применить силу – и лишь докажем правоту недругов. А так просто удалимся на год в то симпатичное пустынное измерение, отдохнём, поживём для себя. Ты давно жаловался, что не хватает времени для реализации новых проектов, вот и займёшься ими. Я своих дочек годами не видел, наконец, смогу с ними общаться нормально. Согласен, после придётся с последствиями бороться долгие годы, но лучше так. Пусть детишки поживут отдельно и убедятся, как без нас плохо. Или докажут свою правоту, что мы лишь вообразили, будто кому-то нужны. В родном измерении полно проблемных планет, на которых СГЗ примут с распростёртыми руками, лапами и щупальцами. Ну, сменим название на СГК, станем зваться «эсгакантами». Что скажешь Пророк, каково будущее наших неблагодарных подопечных?


— Будущее не река, несущаяся в одном направлении, — провидец пожал плечами, — но тысячи потоков параллельных. Вижу сразу много вариантов, от полного уничтожения, до счастья и благополучия, зависит от разных факторов. Однако, при любом раскладе, твоё решение верно, ибо, коли остались бы, без жертв не обошлось бы точно, с обеих сторон. И кровь пролитая разрушила бы отношения надолго, количество параноиков, боящихся и ненавидящих нас, увеличилось бы в разы. А так, нас попросили, мы ушли. Виноваты чиновники и военные, жаждавшие власти и кровавых денег, желавшие воровать и править спокойно.


— А как же те, кто погибнут, не дождавшись помощи, имеем ли право принести, такие жертвы? – не сдавался Техно-Механо.


— Ты плохо слушал – жертвы неизбежны, — отрезал Правосудие, — вопрос в том, кто станет виновным? Положимся на волю Творца, как и положено верующим. Ты, кстати, единственный из нас, кто может остаться, не боясь разоблачения. Без доспеха выглядишь как обычный человек, просто с большой головой.


— Без моих знаний вы не сможете поддерживать станцию в рабочем состоянии, — отмахнулся гений, — а без доспеха толка от меня никакого.


Нельзя не уточнить, что лунная база являлась гигантским космическим кораблём. Маги, работавшие на СГЗ, открыли портал, в котором космолёт и скрылся, приземлился в пустынном мире, на планете, которую ещё предстояло терраформировать. Так началось изгнание, длиной в год.