Очаровательная!

Магда Кешишева
   Женщину в шляпке нельзя забыть. /Софи Лорен/

   Анна была великолепна! В свои 50 лет женщина выглядела не старше 35, а зелёные глаза, пышные рыжие волосы, родинка над верхней губой, точёная фигура и весёлый нрав, сделали её всеобщей любимицей. 

   Губы она красила бантиком, как Мери Пикфорд, брови выщипывала тонюсенькой линией, как Эдит Пиаф. Руки женщины не знали покоя: они - то касались волос, то кокетливо порхали у лица, то играли с многочисленными оборками платья.

   Всегда в хорошем настроении, улыбчивая, в разговоре она употребляла уменьшительно - ласкательные словечки и никого не называла по имени. Не думаю, что у неё были проблемы с памятью, но ко всем она обращалась со словами:
 - Моя очаровательная, моя обаятельная, красавица моя!
   Щедро и от души слетали с её губ налево и направо приятные слова.
   За глаза мы называли её "очаровательная"

   Однажды - дело было зимой - моя двоюродная сестра Сусанна заболела. Женщина простудилась, лежала с температурой, кашлем, насмороком - со всеми "прелестями" классического гриппа. Непричёсанная, со слезящимися газами, опухшим красным носом, охающая - ахающая Сусанна являла собой не очень приятное зрелище.
   И тут, "дыша духами и туманами", бодрым шагом входит "очаровательная", бухает на стол коробку с тортом, весело всех приветствует, скидывает пальто, привычным движением касается волос перед зеркалом и направляется в спальню.
   Увидев Сусанну, вид которой так контрастирует с её цветущим видом, раскидывает "очаровательная" руки и восклицает:
 - Чертовка, с каждым днём хорошеешь! 
   Сусанна - басом и с французским прононсом - произносит: "Анна, вы в своём репертуаре!"