Жизнь потрясающая штука

Сергей Атмож
Жизнь потрясающая штука: - Познаёшь – удивляешься, познав – ошарашиваешься.
А вокруг всё новое и новое, и ты не успеваешь за изменившимися номерами маршруток, автобусов, поездов … За самолётами вообще не уследишь. На стюардессу засмотришься, и от ответа на запрос: - Мне бы 50 грамм коньячку и огурчик с селедочкой на черном хлебушке, звучит из алых уст длинноногой: - Потерпите, мужчина, через 6 часов посадка в Майями.
- ВаУ! – Там же о селёдке ничего не знают!
- Вы можете вернуться нашим самолётом, обратный рейс утром.
- А над чем мы пролетаем?
- Над чем-то коричневым. А еще голубым. А вот только что пролетали над черным с желтыми огнями. Ну вот над чем-то таким обычно и летаем.
- А хотя бы, … в Киев можно?
- Да, на обратном пути заскочим столичной водочкой заправимся.
- А, почему в этом рейсе не кормят?
- Мне жаль, если вы аж с 2002 года не летали. Но последний раз мы подавали еду, когда Джастину Биберу было семь лет. Может вам угодно купить бутерброд за 10 баксов?

- М-да! Бибера не помню. И уже никуда не выйдешь, не выпустят… Судьба.
А так хочется вериться в Одессу на Привоз, где все знают о селёдочке, да с пряностями, - но, чтобы мама по приходу не горевала: - А Люська с сумкой где? Куда девал сумку?

И тут я проснулся. Где Я?!
А ведь Она была … так мила, … та, стюардесса с этой, … как её? – с Джастиной!
- Люся?! – У нас селёдка есть? – Я пойду, схожу в магазин…
- Спи уже! – На дворе ливень …


Ну, - Как тут не вспомнишь классиков?

Жизнь часто похожа на роман, чем наши романы - на жизнь.
ЖОРЖ САНД

Жизнь состоит из рыданий, вздохов и улыбок,  причём вздохи преобладают.
О.ГЕНРИ


Стоп! – А рыба к чему снится? …
А, впрочем, а впрочем … мне так её и не подали!


Сергей Атмож.
Тоскливая осень.
Ноябрь, 2020