Ах, осень!

Прасковья Горбатова
Ах, осень! Ты Дева! Наряд золотистый!
Блестят  паутинки на гроздьях рябин
Тропинки засыпали жёлтые листья
А месяц на небо и землю один

На небе вечернем высокие звезды
С улыбкою смотрят, храня наши сны
Цветёт в палисаде последняя роза
И спряталось эхо в просторах лесных

Покрыта росою трава луговая,
Окутан туманом загадочный сад
А мне бы согреться к груди припадая,
А мне бы вернуть мою юность назад

Где в стареньком доме живет мое детство,
Разлуки и встречи из маминых слез
Зовет туда осень душой отогреться
Там сказки из детства мне ветер принес

Там старые письма хранят все былое,
Там осень ковер расстелила в саду
Там мамины руки печаль мою смоют
Что сердцу так дорого там я найду

Там в роще береза светла, как невеста
Листки, опалая,  дрожат на ветру
А я эту осень и запахи леса,
Когда придет время, с собой заберу