Я пишу чистоту в явь себя сам с собой

Улыбающийся Пересмешник
Я пишу чистоту в явь себя сам с собой.
Да, ночами – смешно в неуклюже...
Правдиво.
Ничего..., сердце...
Пусть из кусочков во вере – «Родная, я только с тобой!»
Сохранит ритмом Свет в явь пред смертью –
Х р а н и м о.

.........

В нём есть музыка чувств – в  б е с к о н е ч н о с т ь  души...
Полу взгляд..., поцелуй…, полу дрожь… и истома... –
Родимушка  –  м и л а!
Боль – святейшее в Божьей любви... –
Это... – боль... –  ч и с т о т ы  недомыслия чистой души... –
Объяснима, увы –  «о б ъ я с н и м а»   –

........

Я умею... – т е р п е т ь...
Я умею... – м о л и т ь...
Я умею... – л ю б и т ь...
Я умею... – х р а н и т ь... –

Тишину-пустоту...?

Ах, конечно... –  м о ю  т и ш и н у  в  п у с т о т у!

В ней – надёжно.
В ней всё из Любви –

Чисто.
Нежно.
Светло.
И... – м о л и м о.