Любви и встречам

Ива Шторм
В тот день шел снег, не прекращаясь.
В метель я повстречал тебя.
Ты шла, от холода качаясь,
Ногами снег густой гребя.

Что-то велит остановиться.
Я замер, руку протянул.
И надо ж этому случиться-
В твоих глазах я утонул.

Застыла ты на полувздохе
И посмотрела мне в глаза.
"Лишь боль взгляде этой крохи!"
А по щеке бежит слеза.

Я вдруг, надежды не скрывая,
Объятий руки протянул.
"Пойдем, скорей!"- в плащ укрывая,
Я незнакомку в дом тянул.

Она ничуть не возмутилась,
Спокойно так со мной пошла,
Будто судьба распорядилась,
Чтоб в жизнь мою тайком вошла.

Впустив в свой дом,обнял за плечи.
На кухне ждёт горячий чай.
Она сидела, будто вечность,
Украдкой глядя невзначай.

Ни слов, ни всхлипов, ни терзаний
Я не дождался от неё-
Прошедшей сотни испытаний,
Не ставшей всё же, как зверьё.

Сидим вдвоем теперь в обнимку
Да смотрим в сумрачную даль.
Нашёл я в ней вдруг половинку
И злую прочь гоню печаль.