Спасение Ангелом

Жакота 2
СПАСЕНИЕ АНГЕЛОМ.

«Божечки, опять лифт, боюсь ехать, нужно кого-нибудь дождаться, чтобы ехать не одной, а ехать нужно. Что за мода офисы располагать на верхних этажах, и чем круче фирма, тем выше… Так, парень идет, с ним и поеду…»
Арина скользнула взглядом по молодому человеку, не зацепил, бывает, простой парень из тысячи таких же.

Чтобы отвлечься от страха подъема, стала наговаривать на диктофон план встречи, на которую она торопилась. Парень словно исчез, она погрузилась в свои мысли, да и кабина лифта перестала ее пугать.

Вдруг, рывок. «Что это?» Сердце упало, забилось, затрепетало. Комок тошнотворного страха подкатил к горлу девушки. Запаниковала. С криком кинулась и стала нервно нажимать на кнопку вызова диспетчера. Динамик отозвался хриплым голосом, поясняя, что произошла авария, и скоро бригада исправит неполадки.

 Холодный липкий страх стал сковывать тело, он покрыл Арину испариной. Перед глазами все плыло. Она стала задыхаться. Она цеплялась за ворот своей блузки, пытаясь его расстегнуть, освободить горло, как будто от этого спазм пройдет и ей станет легче дышать. Она хрипела, она задыхалась. Девушка стала сползать на пол.

 --Алло, ты бесишь, мне не до тебя, ты тоже решила мне помешать? Почему? Ну почему это опять происходит со мной. Готов уйти, а вместо этого должен возиться с тобой. Хотя ты так похожа на нее, на ту в след за которой я хотел уйти. Парень опустился перед Ариной, говорил ей непонятные вещи, да и смысл его слов не доходил до нее. Его голос слышался ей как сквозь толщу воды. Но он расстегнул ей ворот блузки и сжал крепко ее руку. Вот это пожатие она ощутила, как когда-то давно...

 Тогда в детстве они остались с братом , ему хотелось играть с мальчишками в футбол, а должен был сидеть с младшей сестрой. И он ничего умнее не придумал, как посадить ее в огромный бабушкин сундук, пропахший нафталином, закрыл, убежал играть на улицу. Вечером из сундука ее достали мамины теплые руки, тогда она была словно тряпичная кукла, бледная, вялая…

С тех пор клаустрофобия была ее бичом, она не могла находиться одна в замкнутом темном пространстве. Но сейчас она не одна, она чувствовала тепло рядом находящегося парня, его руку…

Дыхание ее стало ровнее и она уже не цеплялась как тонущая за одежду этого парнишки. Он обнял и гладил, гладил ее по голове, и говорил, что-то монотонно говорил. И этот голос приводил ее в чувства.

Зажегся свет, кабина лифта резко дернулась и продолжила свое движение.
 --Как зовут тебя? -голос Арины еще был сдавлен.
 --Илья.
--Спасибо тебе, что был рядом , до свидания, -Арина поправляла одежду и волосы в зеркало кабины.
--На вряд ли. Держись и ничего не бойся, знай и темнота бывает спасением…
 Илья нажал на кнопку лифта и вышел…

Уже вечером, дома, посадив на колени своего любимого кота, она, решив поработать, включила диктофон. Из динамиков послышался голос Ильи. Она случайно оставила диктофон включенным в лифте, и теперь мягкий, тихий голос наполнил комнату.
Ей хотелось его слушать и узнать, что же он ей говорил тогда в лифте:
"… Как ты похожа на Гелю, ну почему, почему ты мне помешала, я хотел уйти за ней, так же, как и она… в полете.
Мы были одним, мы грезили горами, высотой. Мы прыгали, слышала? Бейсджампинг. И мы прыгали тандемом.
 Ты не представляешь, что это. Мы были словно птицы свободны. Мы держались за руки. Я слышал стук своего сердца, и стук ее. Так мне казалось. Полет, ветер, слезы восторга из глаз. Дикий всплеск адреналина. И мы уже не могли без прыжков. Это словно наркотик. Быть вместе на высотке. Держась за руки шагнуть с края. И…
 Нет ты не поймешь, пока не испытаешь сама. Вот ты боишься замкнутого пространства. А я сейчас в нем. Оно давит, душит. Я не могу без нее. Сегодня 9 дней как нет ее. Но будет и 40 со дня ее смерти…Я уйду к ней.
Девять дней назад мы стояли на краю башни. Геля смотрела мне в глаза, говоря, что у нее кружится голова. Я думал, что это от меня, от предстоящего полета. Мы шагнули, вместе, держась за руки. Полетели. Потом я дернул за кольцо. Мой купол взмыл вверх, раскрылся. А Геля камнем рухнула. Почему я отпустил ее руку? Почему?! Я виноват, и я уйду вслед за ней.
Ее мама главный архитектор города, и это ее проект башни с которой упала Ангелия, как ей смотреть в глаза, я не смогу. Я уйду, все равно уйду"…

Серое утро сорокового дня, Илья стоял на краю небоскреба. Наконец-то он сегодня будет с ней. Никто сегодня не помешал, ни вдруг сработавшая пожарная сигнализация, как на третий день смерти , ни остановка лифта с паникующей девушкой, так похожей на Гелю. Да когда, на девятый день, увидел ее возле лифта, принял за знак, знак, что они скоро будут вместе. И вот сегодня сороковины, и это случится…
Встал на край, под ним сотня метров, внизу мурашками снуют машины, суета, а он над ней. Страха нет, есть ощущение, что уже приоткрыл двери и стоит только шагнуть. И все…

Звонок заставил вздрогнуть, отскочить от края. «Кто? Что опять? Этого не может быть". На экране смс. Сообщение от его любимой. От Ангелии. "Как? Это невозможно!" Слезы застилали глаза. Он упал на колени, вытер глаза, вглядывался в экран, на нем сообщение: «Илья, ты должен жить, ради памяти, ты Ангел-спасатель на земле, твоей вины нет, живи…»

PS. Илья с цветами подошел к могиле своей любимой. Сегодня год как она совершила свой последний прыжок.
--Илюша, мальчик, как хорошо что ты пришел,-к могиле дочери подходила мама Гели, -почему не приходил, мы волновались? Твоей вины нет, у доченьки оказывается лопнула аневризма головного, она потеряла сознание в полете, она не чувствовала боли. Наша девочка ушла без мучений. А ты молодец, спас девушку в лифте, она нашла нас, рассказала о тебе.
 --Так это вы мне писали, не Геля? А я в спасатели пошел, думал это ее желание, чтобы я помогал людям...
--Она была бы рада, она видит все. Смотри, Илья смотри, видишь?
 Мать Ангелии прикрыла рот платочком, из глаз ее хлынули слезы. Она показывала на изображение дочери, на граните. На черном камне, еще несколько минут назад девушка была грустна, а сейчас легкая улыбка коснулась ее губ.
 --Илюша, сыночек, она рада твоим словам, она с нами, Ангелиночка нам улыбается…


#ЖаннаКорнута
 при содействии
#ВЖиК