Роман лондон 2 стать королем

Диана Лозичная
Мы гуляли с мужем около Вестминстреского дворца
Я когда то жила там с мужем
Не уверена что муж об этом знал

Его и на свете не было.

Пойдем

Нам два билеты
Мы дворец посмотрим
Мы зашли
Ему бросили в глаза доспехи

Он представил себя в них

Вот так

И Машка бы ко мне ушла

Никита брось доспехи
Иди сюда тронный зал
Короля Англии

Хочешь сесть

Кресло Короля

Садись

Он сел

Я отошла написала на бумажке заклинание

Прочитала сожгла ее

Диана пошли домой

Ваше величество

Все изменилось

Где моя жена

Ваша Королева

Готовится

К приему вечером
Прием года

Вы могли о нем забыть

Не понял

Вы станете Королем

И прием по этому случаю

Он огляделся
Тот же зал
Мои фотографии
Вот черт

Как отсюда выйти

Он выбежал лес

Извините
Наш Король
Да не Король я

Иди во дворец Король
Старая Ведьма Беатриса проводила его

Иди к жене за ней ухаживает Лорд
Евгений Частер бойся его.

Евгений

Моя Королева

Ты думаешь мы правильно поступили

Выпейте вина

Да Диана это предательство
Но вы же сказали я буду королем
И не этот мальчишка

Нищий голодный жалкий

Нет он всего добился вам
У вас равные шансы
Я дам ему шанс

Все я допила вино
Я разбила фужер

Ну Никита ваша коронация

Он спустился

Все поднялись
Началась коронация
Ему одели корону и на мне была корона

И тут

Именем Короля остановитесь

Никита вы арестованы

В темница на реке Темза

Нет не надо
Никита мой муж
Правда муж

Арестуйте Честера

Он пошел это измена

Вы арестованы

Я доберусь до вас
Ну ему одели корону

И все

Наш Новый Король

Ура

Ура

Ну Никита

Он сегодня наша первая ночь

Вы теперь мой муж

Давай

Не буду

Я к жене хочу

Никита
Я прижалась к нему обняла

На мне новое белье

Оно красное стринги
Под ним

Покажи
Врунья

Но ладно

Любимый

Любимая

Доброе утро
Ну что вы уснули в музее
А где жена ушла

На выходе Никита пошли домой.

И обнявшись пошли домой.