Мои богини. Из цикла Обнуление-44

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЕ ИЗ ЦИКЛА
“ОБНУЛЕНИЕ”-44

МОИ БОГИНИ

М. Я.

Да скоро вы поймаете меня,
Мои богини, да сожрёте с потрохами.
И я растаю дымом без огня,
Уловленный, наверное, грехами.

Заполучите добычу! С душой
Прощаться жаль… К чему такая спешка
И нетерпенье? Да поэт я небольшой,
России - “ноль”, начальству - просто “пешка”.

Нет буйства, обречённо я бреду
Один, не мешкая, на страшных склизких склонах
Над бездною, - в горячечном бреду,
Хуля да проклиная миф зелёной

Юности - мой край полулесной…
Я обозлён? Сам не скажу, не знаю.
Готов брататься с елью да с сосной,
Верёвка есть. Могила будет с краю   

Большого кладбища… Не знаю как зовут
Вас точно: “Обстоятельства”, “Уродства
Жизни”, “Мир - Напрасный Труд”,
“Господь - Ничто” с лукавым благородством?

15.11.20